Разработка и обоснование внедрения на рынок новой продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 06:06, курсовая работа

Краткое описание

С маркетингом сталкивается каждый человек. Маркетинг является важной составной частью управления производством, ориентированным на удовлетворение потребностей и желаний клиентов. Приемы маркетинга позитивные, в подавляющем большинстве имеют большое влияние на людей. Цели мот быть различные:
- установление максимального предела потребления;
- удовлетворение потребителя;
- увеличение выбора для потребителя или улучшение качества.

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.doc

— 549.00 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 8. Календарный  план график использования маркетингового инструментария.

 

Наименование  мероприятия

Дата начала

Дата окончания

Необходимые финансовые ресурсы.

Краткое описание

Исполнители

1

2

3

4

5

6

1. Заключить договор с розничными продавцами наших товаров в их магазинах.

3.01.

14.01.

3000-3500 руб.

Оговорить условия, на которых  наша продукция будет реализовываться  через посредников.

Директор, менеджер.

2005

2005

 

2. Создание рекламы  в прессе и на телевидении.

3.01. 2005

20.01. 2005

4000 руб.

Создать рекламный ролик  на TV, и рекламное объявление в газете и журнале.

Рекламное агентство.


Продолжение табл. 8

1

2

3

4

5

6

3. Заказать эфирное  время на телеканале «TВК».

3.01. 2005

20.01. 2005

5100 руб.

Сделать заказ на TV; в какое время, с какой периодичностью будет выходить наша реклама.

Менеджер по рекламе.

4. Договориться о времени  и периоде размещения рекламы  в "Комок" и в журнале  "Русская кухня".

 

 

2108 руб.

Определить формат листа, на котором мы будем размещать своё объявление.

Менеджер по рекламе

5. Создание плана графика  рекламной компании.

3.01. 2005

20.01. 2005

 

Определить период, на который мы будем осуществлять рекламную  деятельность.

Маркетолог, менеджер, менеджер по рекламе.

6. Начать рекламную  компанию (информативный вид рекламы).

1.02. 2005

14.02. 2005

3200 руб.

Информировать покупателя о выходе нашего товара на рынок.

Телеканал «TВК».


  

Продолжение табл. 8

7. Переход от информативной  рекламы на увещевательную.

15.02. 
2005

30.02. 2005

5400 руб.

Начало агрессивной  рекламы, которая должна побудить покупателя приобрести именно наш товар.

Телеканал «TВК», газета «Комок», журнал «Русская кухня».

8. Начало пульсирующей  рекламы в средствах массовой  информации.

1.03. 2005

 

 

 

Средства массовой информации.




 

Опишем более подробно мероприятия, включенные в план-график.

  1. Нам нужно будет договориться с розничными фирмами об условиях продажи нашей продукции в их магазинах.
  2. Необходимо разработать сценарий рекламного ролика на TV. Проследить, чтобы реклама была изготовлена качественно и своевременно.
  3. Надо менеджеру по рекламе договариваться с ТК «TВК» о времени выхода объявлений нашего завода, определить периодичность выхода рекламы, время выхода.
  4. Договориться с отделами рекламы газеты «Комок», и журнала «Русская Кухня». Определить площадь рекламного объявления в газете и в журнале, будет оно цветное или черно-белое.
  5. Разработать план-график рекламной компании, ее шли и задачи. Определить примерный бюджет рекламной компании.
  6. Начать рекламную компанию, которая будет носить информативный характер. Ее задачей будет проинформировать потенциальных потребителей о выходе нового товара. Его отличительные качества, его функции и т.д.
  7. На этом этапе необходимо перейти от информативного вида рекламы на увещевательный вид. Задачи на этом этапе будут такие: увеличить спрос, побудить покупателей приобрести именно наш товар, увеличить сбыт, а также привлечь покупателей которые еще не решились с выбором.
  8. Начало пульсирующей рекламы. После активной рекламной компании необходимо будет сделать перерыв, и проследить, как пойдет сбыт. Если он идет плохо, то необходимо провести анализ рекламной компании, выявить недостатки, и доработать недостатки, придумать новые рекламные подходы, новые идеи донесения информации до потребителя. Если сбыт пошел успешно, то можно отказаться от агрессивной политики, и начать импульсную или пульсирующую рекламу, т.е. отказаться на некоторое время от увещевательной рекламы и начать использовать в определенные периоды. Например, перед праздниками. Теперь нам не придется постоянно расходовать средства на рекламу, мы можем в определенный момент времени, когда сбыт, начнет уменьшаться, сделать всплеск рекламной агрессивности и восстановить прежний уровень сбыта. Такая политика может нам сэкономить достаточное количество средств, и направить на развитие производства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг  «Основы маркетинга» стр.673-704
  2. www.MD-Marketing.ru
  3. Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич,  Х.Анн «Маркетинг» (Стратегические решения в товарной политике – разработка и внедрение нового товара на рынок стр.255-281; 402-407.)
  4. Е. П. Голубков «Маркетинговые исследования» стр.360-373.
  5. В. Е. Хруцкий, И.В. Корнеева «Современный маркетинг»
  6. Р. Питер, Диксон «Управление маркетингом» стр.294-307.
  7. Е. Дихтль, Х. Хершген «Практический маркетинг» стр.225-230.
  8. С.В. Леонтьев, В. В. Кеворков «Политика и практика маркетинга на предприятии» www.marketing.spb.ru
  9. Гилберт, А.Черчелль «Маркетинговые исследования» СПб. Издательство «Питер» 2000. стр.750. 
  10. А. Плас, «Практический маркетинг» книга 2. Точка зрения потребителя, Жуковский: МУДО ЛИНК 1995.
  11. Е. П.Голубков «Основы маркетинга». Издательство «Фин пресс» 1999, стр. 650.
  12. Ассэль Гэнри «Маркетинг: новые возможности» Перевод с англ. К. Ткаченко – М: «Фаир – Пресс» 2002.
  13. В. И. Благаев «Маркетинг в определениях и примерах». – СПб.: Двадцатый трест, стр.1993.-377.
  14. А. И. Ковалев, В. В. Войленко, «Маркетинговый анализ». – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. стр. -176.
  15. В. В. Никишкин, И.В. Гурова, «Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркети<span class="dash0442_0435_043a_0441_0442_0020_0441_043d_043e_0441_043a_0438__Char" style=" font-size: 13pt; text-decoration: no

Информация о работе Разработка и обоснование внедрения на рынок новой продукции