Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 06:06, курсовая работа
С маркетингом сталкивается каждый человек. Маркетинг является важной составной частью управления производством, ориентированным на удовлетворение потребностей и желаний клиентов. Приемы маркетинга позитивные, в подавляющем большинстве имеют большое влияние на людей. Цели мот быть различные:
- установление максимального предела потребления;
- удовлетворение потребителя;
- увеличение выбора для потребителя или улучшение качества.
Таблица 8. Календарный план график использования маркетингового инструментария. |
||||||
Наименование мероприятия |
Дата начала |
Дата окончания |
Необходимые финансовые ресурсы. |
Краткое описание |
Исполнители | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
1. Заключить договор с розничными продавцами наших товаров в их магазинах. |
3.01. |
14.01. |
3000-3500 руб. |
Оговорить условия, на которых
наша продукция будет |
Директор, менеджер. | |
2005 |
2005 |
| ||||
2. Создание рекламы в прессе и на телевидении. |
3.01. 2005 |
20.01. 2005 |
4000 руб. |
Создать рекламный ролик на TV, и рекламное объявление в газете и журнале. |
Рекламное агентство. |
Продолжение табл. 8 | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3. Заказать эфирное время на телеканале «TВК». |
3.01. 2005 |
20.01. 2005 |
5100 руб. |
Сделать заказ на TV; в какое время, с какой периодичностью будет выходить наша реклама. |
Менеджер по рекламе. |
4. Договориться о времени и периоде размещения рекламы в "Комок" и в журнале "Русская кухня". |
|
|
2108 руб. |
Определить формат листа, на котором мы будем размещать своё объявление. |
Менеджер по рекламе |
5. Создание плана графика рекламной компании. |
3.01. 2005 |
20.01. 2005 |
|
Определить период, на который мы будем осуществлять рекламную деятельность. |
Маркетолог, менеджер, менеджер по рекламе. |
6. Начать рекламную компанию (информативный вид рекламы). |
1.02. 2005 |
14.02. 2005 |
3200 руб. |
Информировать покупателя о выходе нашего товара на рынок. |
Телеканал «TВК». |
Продолжение табл. 8 | |||||
7. Переход от информативной рекламы на увещевательную. |
15.02. |
30.02. 2005 |
5400 руб. |
Начало агрессивной рекламы, которая должна побудить покупателя приобрести именно наш товар. |
Телеканал «TВК», газета «Комок», журнал «Русская кухня». |
8. Начало пульсирующей рекламы в средствах массовой информации. |
1.03. 2005 |
|
|
|
Средства массовой информации. |
Опишем более подробно мероприятия, включенные в план-график.
Информация о работе Разработка и обоснование внедрения на рынок новой продукции