Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций организации (на материалах ОАО «М. видео»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2014 в 19:31, курсовая работа

Краткое описание

Сформировавшаяся конкурентная среда на российском рынке выдвинула перед экономическими субъектами проблему выбора наиболее эффективных систем маркетинговых коммуникаций, а также обеспечения инновационного развития всех внутренних составляющих данной системы коммуникаций, в результате чего особую актуальность приобретают вопросы изучения механизмов формирования и функционирования систем маркетинговых коммуникаций экономического субъекта в современных условиях российской экономики.
Исследование существующей системы маркетинговых коммуникаций в целом и ее внутренних составляющих в частности позволит экономическому субъекту определить наиболее перспективные пути повышения эффективности собственных маркетинговых коммуникаций и как следствие повысить эффективность хозяйственно-экономической деятельности.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая маркетинг.docx

— 111.91 Кб (Скачать файл)

П = 2187743,5 – 460 000 = 1 727 750  – 414 660 = 1 313 090 руб.

Т = 631 360 / 1 313 090 ≈ 0,5 года

Таким образом, мы видим, что за счет чистой прибыли, расходы на  данный проект окупятся примерно через 0,5 года или 6 месяцев после его внедрения.

Для организации имеющей постоянный, стабильный доход, со временем возникает вопрос о расширении своих возможностей. В данном случае они заключаются в увеличении штата сотрудников и организации дополнительной службы маркетинга, что со временем окупится, и будет приносить предприятию новые доходы.

В настоящее время наиболее эффективными средствами продвижения сайта являются (в порядке убывания эффективности):

  1. Поисковая оптимизация (наличие вашего сайта в выдаче поискового сервера по необходимым вам ключевым словам) - делается единовременно и стоит порядка 4 000 руб.
  2. Показ объявлений в службе «Яндекс. Директ»- проводится ежемесячно и стоит порядка 3 000 руб. в месяц.
  3. Предложение на торговой площадке «Яндекс. Маркет» - делается единовременно и стоит 14 000 рублей.

30 посетителей приходили по объявлениям  в «Директе». Опираясь на данные  стоимости ключевых слов, чтобы  получить 30 гарантированных переходов  в сутки нам необходимо заложить  на контекстную рекламу в «Яндекс. Директ» порядка 3 000 руб. в месяц. Как уже говорилось ранее, поисковая оптимизация обойдется нам в среднем в 4 000 руб. в месяц. Таким образом суммарный рекламный бюджет интернет-магазина при использованием поисковой оптимизации и сервиса «Яндекс.Директ» составит примерно 7 000 руб. Этого бюджета вполне достаточно для обеспечения 2-5 продаж в день.

Итоговые расчеты с учетом всех показателей, влияющих на прибыльность.

Соберем воедино все рассмотренные выше показатели и рассчитаем плановую прибыль интернет - магазина. В расчетах не будут участвовать постоянные издержки. Так как у компании уже есть офис, диспетчер, бухгалтерия и сайт для приёма и обработки заказов.

  1. Среднюю себестоимость доставки -150 руб.
  2. Прибыль с транзакции после учёта расходов на доставку получается равной 750-150=600 руб.
  3. На переменные издержки для привлечение покупателей, отнесем расходы на оптимизацию и продвижение сайта – 7 000 руб. в месяц.
  4. Таким образом, при 3 продажах в день получаем: 600 * 3 * 30 – 7000 = 4 7000 руб.

Разумеется, это упрощенный расчёт, однако он демонстрирует общий подход, как определить экономическую целесообразность при работе интернет-магазина.

 

Выводы и предложения

 

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также некоммерческие организации постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:

1) информировать  перспективных потребителей о  своём продукте, услугах, условиях продаж;

2) убедить  покупателя отдать предпочтение  именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых  магазинах, посещать именно эти  увеселительные мероприятия и т.д.

3) заставлять  покупателя действовать – поведение  потребителя направляется на  то, что рынок предлагает в  данный момент, а не откладывать покупку на будущее.

В данной курсовой работе рассмотрены основные теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятии, определены их роль и функции, которые они выполняют в процессе продвижения товара на рынок.

В своей маркетинговой политике компания ОАО «М. видео» довольно интенсивно использует инструменты маркетинговых коммуникаций: мероприятия по стимулированию сбыта, размещение рекламы, связи с общественностью и элементы прямого маркетинга. Разработка и проведение всех маркетинговых мероприятий основываются больше на собственном опыте и интуиции руководства и специалистов по связям с общественностью, а не на конкретных данных, полученных путём маркетинговых исследований. В связи с чем, были представлены ряд рекомендаций.

Таким образом, в курсовой работе выполнены поставленные задачи по раскрытию основных теоретических аспектов процесса формирования системы маркетинговых коммуникации и анализу существующих маркетинговых коммуникаций на базе компании ОАО «М. видео».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Акулич И.Л. Маркетинг. 6-е изд., испр. - Мн.: 2009. — 511 с.
  2. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2002 - 400 с.
  3. Виханский, Наумов "Основы менеджмента"
  4. Голубков Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2008. — 416 с. 
  5. Денисова Е. Единый и неделимый // Известия-Медиа. - 2002. - № 2.
  6. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. М.: 2006. — 656 с
  7. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основа менеджмента: Учебное пособие для ВУЗов/Науч. Редактор А.А. Радугин. - М.: Центр, 1998. - 432с.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2006. - 656 с.
  9. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс курс/Пер с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2001. - 496 с.
  10. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2000. - 568с.
  11. Маркс К., Энгельс Ф. Собр. соч.: - 1-е изд. - Т. 12. - С. 718.
  12. Маркетинг.  Панкрухин А.П. 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. — 656 с. 
  13. Носова С.С. Экономическая теория.  М.: 2008. - 383 с.
  14. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник - М.: ИНФРА - М, 2005. - 383 с. - (Учебники для программы МВА).
  15. Филюрия А. Брендинг и маркетинг - почувствуйте разницу. К вопросу о современном состоянии российского брендинга// ЭКО. - 2000. - № 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. М.: 2006. — 656 с

2 Филюрия А. Брендинг и маркетинг - почувствуйте разницу. К вопросу о современном состоянии российского брендинга// ЭКО. - 2000. - № 5.

3 Денисова Е. Единый и неделимый // Известия-Медиа. - 2002. - № 2.

4 Маркс К., Энгельс Ф. Собр. соч.: - 1-е изд. - Т. 12. - С. 718.

5 Голубков Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2008. — 416 с. 

6 Акулич И.Л. Маркетинг. 6-е изд., испр. - Мн.: 2009. — 511 с.

7 Носова С.С. Экономическая теория.  М.: 2008. - 383 с.


Информация о работе Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций организации (на материалах ОАО «М. видео»)