Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2014 в 19:31, курсовая работа
Сформировавшаяся конкурентная среда на российском рынке выдвинула перед экономическими субъектами проблему выбора наиболее эффективных систем маркетинговых коммуникаций, а также обеспечения инновационного развития всех внутренних составляющих данной системы коммуникаций, в результате чего особую актуальность приобретают вопросы изучения механизмов формирования и функционирования систем маркетинговых коммуникаций экономического субъекта в современных условиях российской экономики.
Исследование существующей системы маркетинговых коммуникаций в целом и ее внутренних составляющих в частности позволит экономическому субъекту определить наиболее перспективные пути повышения эффективности собственных маркетинговых коммуникаций и как следствие повысить эффективность хозяйственно-экономической деятельности.
П = 2187743,5 – 460 000 = 1 727 750 – 414 660 = 1 313 090 руб.
Т = 631 360 / 1 313 090 ≈ 0,5 года
Таким образом, мы видим, что за счет чистой прибыли, расходы на данный проект окупятся примерно через 0,5 года или 6 месяцев после его внедрения.
Для организации имеющей постоянный, стабильный доход, со временем возникает вопрос о расширении своих возможностей. В данном случае они заключаются в увеличении штата сотрудников и организации дополнительной службы маркетинга, что со временем окупится, и будет приносить предприятию новые доходы.
В настоящее время наиболее эффективными средствами продвижения сайта являются (в порядке убывания эффективности):
30 посетителей приходили по
Итоговые расчеты с учетом всех показателей, влияющих на прибыльность.
Соберем воедино все рассмотренные выше показатели и рассчитаем плановую прибыль интернет - магазина. В расчетах не будут участвовать постоянные издержки. Так как у компании уже есть офис, диспетчер, бухгалтерия и сайт для приёма и обработки заказов.
Разумеется, это упрощенный расчёт, однако он демонстрирует общий подход, как определить экономическую целесообразность при работе интернет-магазина.
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также некоммерческие организации постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
1) информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж;
2) убедить
покупателя отдать
3) заставлять
покупателя действовать –
В данной курсовой работе рассмотрены основные теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятии, определены их роль и функции, которые они выполняют в процессе продвижения товара на рынок.
В своей маркетинговой политике компания ОАО «М. видео» довольно интенсивно использует инструменты маркетинговых коммуникаций: мероприятия по стимулированию сбыта, размещение рекламы, связи с общественностью и элементы прямого маркетинга. Разработка и проведение всех маркетинговых мероприятий основываются больше на собственном опыте и интуиции руководства и специалистов по связям с общественностью, а не на конкретных данных, полученных путём маркетинговых исследований. В связи с чем, были представлены ряд рекомендаций.
Таким образом, в курсовой работе выполнены поставленные задачи по раскрытию основных теоретических аспектов процесса формирования системы маркетинговых коммуникации и анализу существующих маркетинговых коммуникаций на базе компании ОАО «М. видео».
1 Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. М.: 2006. — 656 с
2 Филюрия А. Брендинг и маркетинг - почувствуйте разницу. К вопросу о современном состоянии российского брендинга// ЭКО. - 2000. - № 5.
3 Денисова Е. Единый и неделимый // Известия-Медиа. - 2002. - № 2.
4 Маркс К., Энгельс Ф. Собр. соч.: - 1-е изд. - Т. 12. - С. 718.
5 Голубков Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2008. — 416 с.
6 Акулич И.Л. Маркетинг. 6-е изд., испр. - Мн.: 2009. — 511 с.
7 Носова С.С. Экономическая теория. М.: 2008. - 383 с.