Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 21:28, контрольная работа
Прежде всего, корпоративный сайт - это сайт, который содержит всю полезную посетителям информацию о компании. Бизнес сайт направлен на раскрытие всей информации о деятельности компании. Таким образом, каждый посетитель корпоративного сайта может ознакомиться с видом деятельности, с предлагаемыми товарами или услугами. Именно через сайт фирмы потенциальный клиент или партнер сможет заинтересоваться предложением компании, что несомненно повлечет за собой новые заказы и перспективы для бизнеса. Создание сайтов и продвижение сайта в сети Интернет - один из самых эффективных способов развития бизнеса и поиска новых клиентов.
Введение………………………………………………………………………...…3
1. Понятие и назначение корпоративного сайта………………………..…….4
2.Создание и типичная структура корпоративного сайта…………………...6
3.Цели и задачи корпоративного сайта………………………………….…….8
Заключение………………………………………………………………………11
Список литературы…………………………………………………………….12
Оглавление
Введение…………………………………………………………
1. Понятие и назначение корпоративного сайта………………………..…….4
2.Создание и типичная
структура корпоративного
3.Цели и задачи
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение.
В ходе развития технологий успех бизнеса стал зависеть от многих факторов. На современную экономику и бизнес большое влияние стали оказывать новейшие технологии, в связи с чем возникла необходимость в активном развитии деятельности каждого предприятия и организации в Интернете. Ведь, как известно, 90% активного населения всего мира большую часть своего времени проводят именно в сети Интернет.
Интернет для многих из нас стал не только источником информации для «расширения кругозора», но и полем для ведения активной деловой жизни. Интернет позволяет делать покупки, находить друзей за тысячи километров и т.д. Для серьезных людей Интернет - это, прежде всего, удобный способ ведения дел. Именно благодаря Всемирной сети стало возможным быстро связываться с поставщиками, потребителями, партнерами. Именно в Интернете можно найти нового партнера, сотрудника, работодателя, товар, в котором клиент нуждается.
Но все это возможно,
если компания имеет собственный
сайт фирмы, на котором клиент может
ознакомиться с возможными вакансиями,
деловыми предложениями и продукцией
данной компании. Если у компании нет
бизнес сайта, то 70% возможных предложений
и потенциальных заказов
Именно поэтому все большей популярностью стала пользоваться услуга по созданию сайтов. Корпоративный сайт для каждой фирмы стал не просто роскошью, а необходимостью.
Так для чего же нужен современной и успешной компании собственный бизнес сайт?
Прежде всего, корпоративный сайт - это сайт, который содержит всю полезную посетителям информацию о компании. Бизнес сайт направлен на раскрытие всей информации о деятельности компании. Таким образом, каждый посетитель корпоративного сайта может ознакомиться с видом деятельности, с предлагаемыми товарами или услугами. Именно через сайт фирмы потенциальный клиент или партнер сможет заинтересоваться предложением компании, что несомненно повлечет за собой новые заказы и перспективы для бизнеса.
Создание сайтов и продвижение сайта в сети Интернет - один из самых эффективных способов развития бизнеса и поиска новых клиентов.
Корпоративным принято считать сайт, представляющий определенную организацию, и содержит всю необходимую информацию о ней, ее деятельности, также содержит описание продукции, услуг, различных сервисов, вакансий и т.п. Корпоративный сайт ориентирован на существующих и новых клиентов, партнеров, прессу. Главной задачей корпоративного веб-сайта является предоставление более полной информации об организации, ее истории и деятельности, продаваемых продуктах и оказываемых услугах, новостях и событиях, что происходят не только внутри компании, но и в области ее деятельности. Корпоративный сайт должен содержать подробный иллюстрированный каталог товаров или услуг, который будет доступен всем и в любое время. Такие каталоги выполняют не только информационную задачу, но и рекламную.
Корпоративные сайты, или сайты-визитки являются вариантами рекламного буклета, размещенного в Интернете с информацией о компании, товарах и услугах. Преимуществами такого сайта является наглядность размещаемой информации, максимально удобный доступ к ней (навигация по ресурсу), возможность размещать значительное количество информации.
Наличие такого веб-сайта особенно актуально для торговых, коммерческих, производственных предприятий, ориентированных на рынок, следящих за своим имиджем и проводящих активную маркетинговую политику. Создание ресурса малой сложности не требует значительных затрат и усилий со стороны заказчика.
Основной эффект корпоративного сайта - дополнительная реклама, эффект «присутствия», общая информация о товарах и услугах, формирование определенного имиджа. Информационные корпоративные веб-сайты включают в себя большое количество функциональных, тематических разделов и информационных блоков, имеют возможность оперативного управления контентом сайта, что позволяет обновлять информацию на сайте. Сайты этого вида снабжаются каталогом товаров и услуг с возможностями поиска по каталогу, системой публикации прайс-листов с возможностью регулярного обновления. Цели подобных веб-сайтов - предоставить более подробную информацию о фирме и ее наиболее интересных предложениях, отвечать на вопросы аудитории и снять излишнюю нагрузку с традиционных каналов связи.
Эффект от информационного представительства в Интернете - дополнительная рекламная площадь, полноценная информация для посетителей о представляемых компанией товарах и услугах, создание новых информационных услуг для существующих клиентов и партнеров, возможность привлечения новых клиентов. Информационные порталы отличаются, в первую очередь, объемом и характером информации. На портале размещается не только информация о товарах и услугах конкретной компании, но и теоретическая, отраслевая, аналитическая информация в области бизнеса компании. Порталы снабжены системами публикаций и управления информационным наполнением. Функциональность ресурса высокая, информационные возможности портала дополняются интерактивными составляющими, системами поиска и классификации информации. Наличие такого ресурса позволяет компании - владельцу портала занять лидирующее положение в своей отрасли бизнеса по представлению в Интернете, привлекать большое число пользователей, предоставляет значительные возможности по продвижению на рынок товаров и услуг компании.
Интернет магазины предоставляют возможность продаж через Интернет конечному покупателю, рядовому потребителю товаров и услуг. Подобные веб-сайты могут быть интегрированы со складскими системами предприятия, логистическими цепочками и маркетинговыми информационными системами. Интернет-магазины предоставляют посетителю возможность совершения покупки «онлайн», формируют дополнительный канал распространения продуктов и услуг компании. В результате создания сайтов такого типа появляются дополнительные возможности по организации маркетинговых исследований через Интернет. Веб-сайты такого вида могут быть снабжены системами проведения электронных платежей.
Веб-сайты для торговых систем класса «бизнес для бизнеса» предназначены для компаний, производящих или реализующих товары и услуги, не нацеленные на конечного пользователя. Эти сайты позволяют автоматизировать взаимоотношения «поставщик-потребитель». Подразумевают использование системы управления доступом к информации.
Сайты данного типа нацелены не на достижение высокой посещаемости ресурса, а предназначены для предоставления дополнительных сервисов целевым группам компании. Они позволяют снизить издержки на организацию поставок профильной продукции и формирование информационного поля на предприятии. Такие веб-сайты могут быть интегрированы со складскими системами, системами логистики и информационными системами на предприятии.
Изготовление сайтов как работающих целостных информационных ресурсов и систем - составной процесс, вовлекающий труд различных специалистов. Этот вид деятельности называется веб-разработка. Веб-дизайнеры разрабатывают макеты шаблонов страниц. Дизайнер определяет, каким образом конечный потребитель будет получать доступ к информации и услугам сайта. То есть занимается непосредственно разработкой пользовательского интерфейса.
В разработке корпоративного веб-сайта можно выделить следующие этапы:
- определить целевую аудиторию;
- сформулировать предложения по составу разделов сайта и принципам представления в них информации о продвигаемой продукции;
определить какая информация (речь пока не идет о самих текстах, а скорее об их тематике) должна размещаться в каждом разделе;
- сформулировать предложения по дизайну страниц сайта (представление существующих рекламных материалов с фирменным стилем, логотипом и т.д.);
- классифицировать продукцию (наименование, характеристики продукции, цена и др.) необходимую для составления каталога продукции или прайс-листа;
- определить перечень программных модулей, которые будут использованы в проекте;
- разработать принципы навигации по ресурсу;
- определить необходимый уровень маркетинга, рекламы, вносимый в страницы сайта. Указать необходимую степень автоматизации бизнес-процессов;
- составить макет сайта, содержащий все необходимые разделы, а возможно, схематично некоторые элементы дизайна и контента;
- составить план-график выполнения работ.
Чем шире спектр товаров и услуг фирмы, тем меньше вероятность того, что всю подготовительную работу сможет выполнить лишь один человек. Поэтому необходимо разграничение и четкое определение функций для каждого из отделов. Кроме непосредственно назначенного за выполнение описанных мероприятий лица, необходимо разработать механизм согласования с представителями соответствующих отделов фирмы.
Корпоративный сайт состоит из ряда структурных элементов. При создании конкретного сайта те или иные элементы могут быть удалены или добавлены, но обычно присутствуют следующие:
- главная страница;
- система навигации по сайту;
- информация о компании;
- информация о продукции, товарах и услугах;
- прайс-лист;
- информационный раздел (общая информация);
- система регистрации и авторизации;
- раздел для партнеров;
- система online-заказа и его обработки;
- новости компании;
- раздел для общения с клиентами;
- разделы конкурсов, розыгрышей призов и рекламных акций.
Когда корпоративный сайт полностью готов, то нельзя забывать о том, что он постоянно нуждается в поддержке и развитии. Этим можно заниматься самому или поручить профессионалам, как правило, интернет-агентства предлагают услуги по информационной и технической поддержке, причем не только своих проектов, но и сторонних.
В настоящее время в России все большее количество фирм начинают понимать, что им необходимо иметь свое представительство в глобальной сети Интернет. Разумеется, сайт не является предметом первой необходимости, так же как и визитные карточки, солидный офис, но у людей уже сложилось мнение, что любая компания должна иметь свой сайт. Поэтому его отсутствие наносит ущерб имиджу компании. Руководители, принимающие решение о создании корпоративного сайта, очень часто не представляют по-настоящему для чего это им нужно. Им говорят: это престижно, это стильно, это необходимо, за этим будущее. Но на самом деле многие не очень понимают, реально для чего это нужно и какие выгоды будут получены. Также очень многие руководители думают, что, создав единожды сайт, можно будет только сидеть и получать дивиденды, не вкладывая деньги в его дальнейшее поддержание. Сайт это живой организм, требующий непрерывного внимания, поддержки, новых идей, новых статей и т.п. Естественно, даже создав корпоративный сайт, фирма уже появится в сети Интернет, но если это сделано непрофессионально, это может даже испортить репутацию фирмы. То есть любое размещение информации о компании в сети Интернет должно быть актуально, профессионально оформлено, содержать максимум полезной информации. Но нужно учесть, что вероятность того, что кто-то найдет ваш сайт в поисковой системе по перечню услуг, представленных на вашем сайте, минимальна. Конечно, если человек знает название вашей фирмы и хочет просто найти контактные реквизиты, то он их найдет, и этот факт тоже не надо списывать со счетов. Необходимо отметить, что любой сайт компании географически расширяет аудиторию потребителей ваших услуг; круглосуточно предоставляет информацию о вашей компании; способствует снижению затрат фирмы на рекламную продукцию.
Под корпоративным сайтом обычно понимают официальное представительство компании, предприятия, организации в сети Интернет. Главная задача любой компании - это продвижение своих товаров и услуг, а также создание положительного имиджа компании. Можно отметить, что у солидной фирмы всегда уже есть корпоративный стиль. Обычно он выражается в собственном названии, логотипе, слогане, фирменных цветах, фирменных модулях (бланках, визитках, буклетах). Естественно, при разработке корпоративного сайта необходимо использовать имеющиеся наработки.
Рассмотрим основные функции корпоративного сайта:
· - продвижение товаров и услуг компании;
- расширение клиентской базы;
- формирование положительного имиджа компании;
- поддержка клиентов и партнеров;
- открытие нового канала продаж;
- формирование дилерской сети;
Необходимо всегда знать, что любой сайт - это прежде всего источник полезной для людей информации. Успех корпоративного сайта во многом определяется информацией, размещенной на сайте, и в какой форме она представлена.
В целом, можно выделить следующие основные цели и задачи корпоративного сайта.
Предоставление информации. Своевременное и регулярное предоставление актуальной и достоверной информации - это одна из важнейших задач любого корпоративного сайта. Это повышает авторитет в глазах посетителя, дает понять, что сайт живет и развивается, наконец, подводит человека к мысли о том, что компания успешно работает и преуспевает.
Создание и стимулирование имиджа. Создание положительного благоприятного имиджа компании - другая, не менее важная задача корпоративного сайта. Это прежде всего - отсутствие визуальных раздражителей, достоверность информации, внимание к посетителям. Поддержка клиентов. Своевременная и квалифицированная поддержка клиентов на корпоративном сайте - залог успеха и формирования положительного имиджа компании. Помощь в получении необходимой информации, ответы на наиболее частые вопросы, консультации и обсуждения в режиме онлайн, простейшая форма обратной связи с посетителем - все это укрепляет позиции компании и создает позитивное отношение к корпоративному сайту.
Основные цели корпоративного сайта:
- предоставлять пользователям своевременную и достоверную информацию о деятельности компании. И служить авторитетным источником информации о ней;
- создавать определенный имидж (напрямую зависит от хорошего дизайна и креатива). Сайт должен быть продуманным во всех отношениях и представлять компанию только с хороших сторон. К примеру, если у сайта домен третьего уровня - это сразу может сказать, что компания мелкая и ей жалко денег (или их нет) на нормальный домен и хостинг;
Информация о работе Разработка корпоративных сайтов компании