Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 22:23, научная работа

Краткое описание

Совершенствование маркетинговой службы в ОАО "Новосергиевский маслозавод " подразумевает составление маркетингового анализа и разработки мероприятий по совершенствованию деятельности , после завершения серьезного научно-практического исследования: анализа маркетинговой среды; комплексного изучения рынка требований потребителей к товару, конъюнктуры рынка, его динамики цен, фирм-конкурентов, форм методов сбыта, особенностей поведения покупателей и мотивов принятия ими решения о покупке; оценки производственно-ресурсных и сбытовых возможностей предприятия и определение уровня его конкурентоспособности на различных рынках (или рыночных сегментах).

Вложенные файлы: 1 файл

3 ЧАСТЬ.docx

— 28.12 Кб (Скачать файл)

Продвижению продукции данной фирмы содействовало бы применение спонсоринга — это спонсорская деятельность фирмы, осуществляемая на принципе взаимности с использованием таких инструментов, как реклама, стимулирование сбыта, связей с общественностью, личной продажей.

Решения по формированию и осуществлению комплекса маркетинга необходимо согласовать с возможностями фирмы, её фирмы, её финансовым положением, выявить и сопоставить потенциальные плюсы и минусы деятельности в том или ином направлении.

 

Заключение

В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции. Основополагающие принципы в его деятельности производить то, что продается, а не продавать то, что производится. В результате производство продукции предприятия перестраивается в соответствии со спросом на нее.

Успех на рынке может быть, достигнут только в том случае, если предприятие изучает рынок, спрос, вкус и желания потребителей, выпускает товары, пользующиеся спросом, воздействует на рынок и спрос в своих интересах.

ОАО «Новосергиевский маслозавод» - один из ведущих и наиболее динамично развивающихся производителей молочной продукции в регионе. Основными видами деятельности предприятия являются: производство (цельномолочной продукции, кисломолочной продукции обогащенной бифидобактериями, масла животного и комбинированного, сухих продуктов из молока), реализация, осуществление торгово-закупочной деятельности, самостоятельное ведение внешнеэкономической деятельности в соответствии с действующим законодательством Р.Ф.

Все сотрудники ответственные за принятие управленческих решений имеют высшие образование и систематически проходят курсы переподготовки кадров, повышения квалификации, обмениваются опытом и знаниями со своими коллегами.

В настоящее время анализ финансово-хозяйственной деятельности является элементом в системе управления производством, эффективным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой для разработки планов и принятия управленческих решений. Показатели деловой активности за последние несколько лет говорят о рациональном использовании собственных ресурсов. Немало важным компонентом успеха

 

В коммуникативной политике необходимо выбрать инструменты по работе с клиентами: фирма может дать рекламу в местных СМИ, разработать мероприятия по стимулированию сбыта и др.

 

Библиографический список

 

  1. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиева С.А. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Экзамен». – 2005. – 448 с.
  2. Шмелева Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия. - 2004. – 77 с.
  3. Экономика предприятия / Под. ред. проф. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2008. – 767 с.
  4. Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Эксмо. – 2008. – 416.
  5. Берестов В.Л. Анализ и оценка маркетинговой деятельности промышленного предприятия // Проблемы современной экономики. Евразийский международный научно-аналитический журнал. – 2008. – №1. – С.231-233.
  6. Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – №5. – С.418-427.
  7. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Экономика фирмы. – Ростов н/Д.: Феникс – 2006. – 400 с.

 

 

 

 


Информация о работе Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности