Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 22:23, научная работа
Совершенствование маркетинговой службы в ОАО "Новосергиевский маслозавод " подразумевает составление маркетингового анализа и разработки мероприятий по совершенствованию деятельности , после завершения серьезного научно-практического исследования: анализа маркетинговой среды; комплексного изучения рынка требований потребителей к товару, конъюнктуры рынка, его динамики цен, фирм-конкурентов, форм методов сбыта, особенностей поведения покупателей и мотивов принятия ими решения о покупке; оценки производственно-ресурсных и сбытовых возможностей предприятия и определение уровня его конкурентоспособности на различных рынках (или рыночных сегментах).
Продвижению продукции данной фирмы содействовало бы применение спонсоринга — это спонсорская деятельность фирмы, осуществляемая на принципе взаимности с использованием таких инструментов, как реклама, стимулирование сбыта, связей с общественностью, личной продажей.
Решения по формированию и осуществлению комплекса маркетинга необходимо согласовать с возможностями фирмы, её фирмы, её финансовым положением, выявить и сопоставить потенциальные плюсы и минусы деятельности в том или ином направлении.
Заключение
В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции. Основополагающие принципы в его деятельности производить то, что продается, а не продавать то, что производится. В результате производство продукции предприятия перестраивается в соответствии со спросом на нее.
Успех на рынке может быть, достигнут только в том случае, если предприятие изучает рынок, спрос, вкус и желания потребителей, выпускает товары, пользующиеся спросом, воздействует на рынок и спрос в своих интересах.
ОАО «Новосергиевский маслозавод» - один из ведущих и наиболее динамично развивающихся производителей молочной продукции в регионе. Основными видами деятельности предприятия являются: производство (цельномолочной продукции, кисломолочной продукции обогащенной бифидобактериями, масла животного и комбинированного, сухих продуктов из молока), реализация, осуществление торгово-закупочной деятельности, самостоятельное ведение внешнеэкономической деятельности в соответствии с действующим законодательством Р.Ф.
Все сотрудники ответственные за принятие управленческих решений имеют высшие образование и систематически проходят курсы переподготовки кадров, повышения квалификации, обмениваются опытом и знаниями со своими коллегами.
В настоящее время анализ финансово-хозяйственной деятельности является элементом в системе управления производством, эффективным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой для разработки планов и принятия управленческих решений. Показатели деловой активности за последние несколько лет говорят о рациональном использовании собственных ресурсов. Немало важным компонентом успеха
В коммуникативной политике необходимо выбрать инструменты по работе с клиентами: фирма может дать рекламу в местных СМИ, разработать мероприятия по стимулированию сбыта и др.
Библиографический список
Информация о работе Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности