Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 12:20, курсовая работа
В данной курсовой работе содержится выполнение задания на разработку нового тур продукта, представляющее собой общее описание предлагаемого тура, описание характеристик целевого сегмента, которые учитывались при разработке тура, рекомендации по ценовым характеристикам продукта, по сезонности его предложения, по применению определённых способов его распределения и коммуникационного продвижения.
Введение………………………………………………………………………..4
Глава 1. Описание задания……………………………………………………5
Глава 2. Разработка целевого рынка …………………………………………6
Глава 3. Исследование конкурентной ситуации на рынке………………….8
Глава 4. Разработка перечня характеристик тур.продукта………………….8
Глава 5. Характеристика тур.ресурсов……………………………………….8
Глава 6. Введение тур.продукта на рынок…………………………………..11
Глава 7. Перечень коммуникационных мероприятий по выводу продукта на целевой сегмент…………………………….11
Заключение……………………………………………………………………13
Список используемых источников…………………………………………..14
Таблица 1.
№ п/п |
предприятие |
услуги |
Стоимость(руб.) | ||
Группа 25 чел. |
1 чел. | ||||
1 |
«Путешественник» |
Аренда автобуса |
32750 |
1310 | |
2 |
«Росгосстрах» |
Мед.страховка |
15000 |
500 | |
3 |
«21 век» |
сопровождающий |
8000 |
320 | |
4 |
«Таёжная» |
Проживание, питание |
175000 |
7000 | |
5 |
«21 век» |
Экскурсия по городу |
12000 |
480 | |
6 |
ТюменьЗарубеж Тур |
Экскурсия «Храмы Тюмени» |
2500 |
100 | |
7 |
«АРТ-клуб» |
вечеринка |
3750 |
150 | |
8 |
Geometria.ru |
фотографии |
1500 |
60 | |
9 |
Театр драмы |
спектакль |
3750 |
150 | |
10 |
ЗАО «Верхний Бор» |
Катание на коньках |
5000 |
200 | |
11 |
«Ангажемент» |
спектакль |
2500 |
100 | |
12 |
Синема Парк |
фильм |
2000 |
80 | |
Итог: |
261250 |
10450 |
Первоначальный вывод продукта планируется в феврале. Начало продаж продукта на рынке планируется с 25 февраля. На то, чтобы продать тур.продукт остается 1,5 месяца.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Важнейшим этапом в деятельности любой турфирмы является разработка нового туристского продукта и его продвижение на рынок. Для того, чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, руководителям и специалистам туристских предприятий необходимо овладеть его методологией и умением творчески применять ее в зависимости от конкретной ситуации.
В данной работе я попыталась разработать новый туристский продукт, представила описание тура, описание характеристик целевого сегмента, которые учитывались при разработке тура, рекомендации по ценовым характеристикам продукта, сезонности его предложения.
Библиографический список: