Разработка плана маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 10:43, практическая работа

Краткое описание

Данный план маркетинга рассматривает открытие в Орехово-Зуево кофейни «Шоколадница» на условиях франчайзинга.

Содержание

Резюме для руководителей……………………………………………………………….3
Введение…………………………………………………………………………………...4
SWOT-анализ……………………………………………………………………………...5
Цели маркетинга…………………………………………………………………………..6
Товарная политика………………………………………………………………………...7
Ценовая политика…………………………………………………………………………8
Сбытовая политика………………………………………………………………………..9
Политика продвижения………………………………………………………………….10

Вложенные файлы: 1 файл

План маркетинга.doc

— 67.50 Кб (Скачать файл)

    При ценообразовании мы будем учитывать  следующие факторы:

  • Спрос на нашу продукцию достаточно неэластичен;
  • Отсутствие сильных конкурентов на рынке;
  • Наличие границ варьирования цен.

    В процессе деятельности предприятия  будет произведена корректировка  цен на отдельные виды продукции. В «Шоколаднице» также действует система скидок с использованием дисконтных и накопительных карт.

 
 
 
 
 
 
 
 

Сбытовая  политика

    Цель  сбыта. Открытие кофейни «Шоколадница» в Орехово-Зуеве станет новым шагом в общей структуре сбытовой политики фирмы по расширению распределения услуг кофеен на территории РФ. В соответствии с этим определение нюансов налаживания каналов распределения останется за головным офисом фирмы. Целью сбыта конкретно в Орехово-Зуеве станет обеспечение формирования стабильного круга  потребителей продукции кофейни.

          Интенсивность распределения. Исходя из того, что предполагается открытие одной кофейни в городе, то приемлемым будет использование эксклюзивного типа распределения (одна кофейня), что объясняется ограниченным размером начального капиталовложения; наличие одной кофейни в городе полностью удовлетворит на начальном этапе спрос в городе; малым числом возможных мест размещения заведения. По условиям франчайзинга  кофейни «Шоколадница» должны располагаются на пересечении интенсивных транспортных и пешеходных потоков – на центральных улицах, в крупных деловых, торговых и развлекательных центрах, кинотеатрах, аэропортах и т.д. Из-за небольших размеров населенного пункта, наиболее пригодным местом размещения в этом случае является центральная часть города, которая наиболее посещаема жителями.

          Длина каналов распределения. В общей деятельности фирмы на основании условий франчайзинга  будет использоваться готовая схема каналов распределения для поставки сырья для кофейни. Также будут предложены услуги уже используемых посредников. Сбыт продукции и услуг на локальном уровне будет осуществляться напрямую в помещении кофейни. Соответственно с этим будет выбран прямой канал сбыта, обусловленный особенностями предлагаемой продукции. 

 
 
 
 

Политика  продвижения

    Как известно с целями маркетинга и целевым  сегментом мы определились выше. Главной  целью продвижения на начальном  этапе будет необходимость оповестить максимальное количество людей об открытие нового кафе.

    Для этого будут применены следующие средства:

    • Новость об открытие кофейни будет освещена в местной прессе и телевидении;
    • Будет дана реклама по местному радио и телевидению;
    • Будут арендованы баннеры на всех центральных городских транспортных развязках
    • Будут развешаны указатели на столбах в районе вокруг кофейни
    • Будет дана массовая реклама на всех городских порталах.

    На  открытие кофейни будут приглашены представители прессы и телевидения.

    В последствии будут проводится локальные  рекламные кампании с целью удержать наш образ в голове у потребителей.

Информация о работе Разработка плана маркетинга