Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 10:43, практическая работа
Данный план маркетинга рассматривает открытие в Орехово-Зуево кофейни «Шоколадница» на условиях франчайзинга.
Резюме для руководителей……………………………………………………………….3
Введение…………………………………………………………………………………...4
SWOT-анализ……………………………………………………………………………...5
Цели маркетинга…………………………………………………………………………..6
Товарная политика………………………………………………………………………...7
Ценовая политика…………………………………………………………………………8
Сбытовая политика………………………………………………………………………..9
Политика продвижения………………………………………………………………….10
При ценообразовании мы будем учитывать следующие факторы:
В
процессе деятельности предприятия
будет произведена
Сбытовая политика
Цель сбыта. Открытие кофейни «Шоколадница» в Орехово-Зуеве станет новым шагом в общей структуре сбытовой политики фирмы по расширению распределения услуг кофеен на территории РФ. В соответствии с этим определение нюансов налаживания каналов распределения останется за головным офисом фирмы. Целью сбыта конкретно в Орехово-Зуеве станет обеспечение формирования стабильного круга потребителей продукции кофейни.
Интенсивность распределения. Исходя из того, что предполагается открытие одной кофейни в городе, то приемлемым будет использование эксклюзивного типа распределения (одна кофейня), что объясняется ограниченным размером начального капиталовложения; наличие одной кофейни в городе полностью удовлетворит на начальном этапе спрос в городе; малым числом возможных мест размещения заведения. По условиям франчайзинга кофейни «Шоколадница» должны располагаются на пересечении интенсивных транспортных и пешеходных потоков – на центральных улицах, в крупных деловых, торговых и развлекательных центрах, кинотеатрах, аэропортах и т.д. Из-за небольших размеров населенного пункта, наиболее пригодным местом размещения в этом случае является центральная часть города, которая наиболее посещаема жителями.
Длина каналов распределения. В общей деятельности фирмы на основании условий франчайзинга будет использоваться готовая схема каналов распределения для поставки сырья для кофейни. Также будут предложены услуги уже используемых посредников. Сбыт продукции и услуг на локальном уровне будет осуществляться напрямую в помещении кофейни. Соответственно с этим будет выбран прямой канал сбыта, обусловленный особенностями предлагаемой продукции.
Политика продвижения
Как
известно с целями маркетинга и целевым
сегментом мы определились выше. Главной
целью продвижения на начальном
этапе будет необходимость
Для этого будут применены следующие средства:
На открытие кофейни будут приглашены представители прессы и телевидения.
В последствии будут проводится локальные рекламные кампании с целью удержать наш образ в голове у потребителей.