Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 16:17, курсовая работа
Целью моего курсового проекта является разработка и применение плана маркетинга для предприятия МП «Нижегородское метро».
Методы исследования: анализ литературы, анализ рынка, конкурентный анализ, SWOT-анализ.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Общая характеристика МП «Нижегородское метро» и ее деятельности ...5
2.Ситуационный анализ положения предприятия(внешний и внутренний)
Внешний ситуационный анализ……………………………………………10
2.2.Внутренний ситуационный анализ………………………………………...13
3.Ситуационный анализ………………………………………………………...16
4. Разработка политики предприятия в области продвижения………………21
5.Стратегия развития МП «Нижегородское метро»……………………………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………25
Список литературы………………………………………………………………26
5.Стратегия
развития МП «Нижегородское
Правительство
Нижегородской области разработало концепцию
развития транспортной инфраструктуры
региона до 2018 года.
Сормовско-Мещерская линия метрополитена
должна соединить "спальный" район
"Мещерское озеро" и пригороды Кировского
направления с другими частями Нижнего
Новгорода.
В данный момент ведется проектирование
двух станций с рабочими названиями "Стрелка"
и "Волга". "Стрелка" будет расположена
в шаговой доступности от футбольного
стадиона, в районе торгового центра "Метро".
Трасса метрополитена пройдет от существующих
оборотных тупиков вдоль набережной и
будет выходить в районе стадиона.
Болельщики, которые приедут на игры чемпионата
мира по футболу, смогут от железнодорожного
вокзала за несколько минут добраться
до стадиона либо наземным способом –
существующую Московскую автостанцию
планируется перенести, построив на этом
месте автомобильную магистраль, - либо
проехав одну станцию на метро, Ни один
из других российских городов, где будут
проходить игры чемпионата мира по футболу,
не может похвастаться таким удобным с
точки зрения логистики расположением
стадиона
Станция метро "Волга" будет располагаться
в непосредственной близости к Волжскому
мосту. "В этом же районе планируется
построить автостанцию и "перехватывающую
парковку", чтобы люди, приезжающие
в Нижний Новгород из области, могли оставлять
свои автомобили и пересаживаться на метро.
Это разгрузит дороги и улучшит экологическую
обстановку в городе", - подчеркнул замгубернатора.
Средства на реализацию проектов будут
выделяться на условиях софинансирования
из федерального, областного и городского
бюджетов.
В 2014 году предполагается увеличение количества вагонов в поездах метро с трех до пяти. Также до 4,5 минут уменьшится интервал между приходами поездов. Что касается графика движения сейчас, то в него уже были внесены коррективы, связанные с жалобами пассажиров, которые в основном пользуются Сормовской веткой. Во-первых, для них мы уменьшили интервал движения поездов. Во-вторых, если раньше два поезда шли из Автозавода, а один — в Сормово, то теперь все поезда ходят по очереди.
Заключение
Маркетинг - это координирование действия предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность.
Проведенный анализ экономической и маркетинговой деятельности МП «Нижегородское метро» показал, что данная фирма является убыточным предприятием. Исследуемое предприятие осуществляет реализацию ассортимента транспортных услуг и обслуживает широкий круг потребителей.
Планируемые мероприятия позволят повысить пассажиропоток и получить дополнительный экономический эффект. Это будет способствовать повышению конкурентоспособности и формированию эффективной концепции маркетинга.
Список литературы :