Разработка плана маркетинга деятельности организации на примере МП «Нижегородское метро»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 16:17, курсовая работа

Краткое описание

Целью моего курсового проекта является разработка и применение плана маркетинга для предприятия МП «Нижегородское метро».
Методы исследования: анализ литературы, анализ рынка, конкурентный анализ, SWOT-анализ.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Общая характеристика МП «Нижегородское метро» и ее деятельности ...5

2.Ситуационный анализ положения предприятия(внешний и внутренний)
Внешний ситуационный анализ……………………………………………10
2.2.Внутренний ситуационный анализ………………………………………...13
3.Ситуационный анализ………………………………………………………...16
4. Разработка политики предприятия в области продвижения………………21

5.Стратегия развития МП «Нижегородское метро»……………………………………………………………………………23

Заключение………………………………………………………………………25

Список литературы………………………………………………………………26

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая по маркетингу.docx

— 836.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Стратегия  развития МП «Нижегородское метро»

 

Правительство Нижегородской области разработало концепцию развития транспортной инфраструктуры региона до 2018 года. 
 
Сормовско-Мещерская линия метрополитена должна соединить "спальный" район "Мещерское озеро" и пригороды Кировского направления с другими частями Нижнего Новгорода. 
В данный момент ведется проектирование двух станций с рабочими названиями "Стрелка" и "Волга". "Стрелка" будет расположена в шаговой доступности от футбольного стадиона, в районе торгового центра "Метро". Трасса метрополитена пройдет от существующих оборотных тупиков вдоль набережной и будет выходить в районе стадиона. 
 
Болельщики, которые приедут на игры чемпионата мира по футболу, смогут от железнодорожного вокзала за несколько минут добраться до стадиона либо наземным способом – существующую Московскую автостанцию планируется перенести, построив на этом месте автомобильную магистраль, - либо проехав одну станцию на метро, Ни один из других российских городов, где будут проходить игры чемпионата мира по футболу, не может похвастаться таким удобным с точки зрения логистики расположением стадиона 
 
Станция метро "Волга" будет располагаться в непосредственной близости к Волжскому мосту. "В этом же районе планируется построить автостанцию и "перехватывающую парковку", чтобы люди, приезжающие в Нижний Новгород из области, могли оставлять свои автомобили и пересаживаться на метро. Это разгрузит дороги и улучшит экологическую обстановку в городе", - подчеркнул замгубернатора.  
 
Средства на реализацию проектов будут выделяться на условиях софинансирования из федерального, областного и городского бюджетов.

В 2014 году предполагается увеличение количества вагонов в поездах метро с трех до пяти. Также до 4,5 минут уменьшится интервал между приходами поездов. Что касается графика движения сейчас, то в него уже были внесены коррективы, связанные с жалобами пассажиров, которые в основном пользуются Сормовской веткой. Во-первых, для них мы уменьшили интервал движения поездов. Во-вторых, если раньше два поезда шли из Автозавода, а один — в Сормово, то теперь все поезда ходят по очереди.

 

 

 

 

 

Заключение

Маркетинг - это координирование действия предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность.

Проведенный анализ экономической и маркетинговой деятельности МП «Нижегородское метро» показал, что данная фирма является убыточным предприятием. Исследуемое предприятие осуществляет реализацию ассортимента транспортных услуг и обслуживает широкий круг потребителей.

Планируемые мероприятия позволят повысить пассажиропоток и получить дополнительный экономический эффект. Это будет способствовать повышению конкурентоспособности и формированию эффективной концепции маркетинга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы :

  1. Конспект лекций по дисциплине « Маркетинг».
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростинтэр», 1996.
  3. Хруцкий В.Е., Корнеев И.В. Современный маркетинг: Учебник - 2-е изд., ЭКМОС, 2007
  4. http://www.bp-arkadia.ru/publication15.htm
  5. http://knowledge.allbest.ru/marketing/3c0b65625b3ad68b4c43b88521306d26_1.html

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка плана маркетинга деятельности организации на примере МП «Нижегородское метро»