Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 16:17, курсовая работа
Целью моего курсового проекта является разработка и применение плана маркетинга для предприятия МП «Нижегородское метро».
Методы исследования: анализ литературы, анализ рынка, конкурентный анализ, SWOT-анализ.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Общая характеристика МП «Нижегородское метро» и ее деятельности ...5
2.Ситуационный анализ положения предприятия(внешний и внутренний)
Внешний ситуационный анализ……………………………………………10
2.2.Внутренний ситуационный анализ………………………………………...13
3.Ситуационный анализ………………………………………………………...16
4. Разработка политики предприятия в области продвижения………………21
5.Стратегия развития МП «Нижегородское метро»……………………………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………25
Список литературы………………………………………………………………26