Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 23:02, курсовая работа
Отчёт посвящен разработке плана маркетинга планшета Samsung Galaxy Tab 2 . Она состоит из шести разделов:
1) Товар (актуальность выбранного объекта, история появления планшетов, особенности планшета Samsung Galaxy Tab 2, описание марки товара и история появления компании Samsung, достоинства и недостатки планшета Samsung Galaxy Tab 2);
2) Проведение ситуационного анализа (описание рынка, анализ конкурентов (основные конкуренты и сравнительная характеристика основных конкурентов), установление потенциала рынка, оценка конъюнктуры рынка);
3) Оценка маркетинговых возможностей (SWOT-анализ, анализ возможностей и угроз);
4) Определение целей по товару;
Введение
1. Практическая часть
1.1 Товар
1.2 Проведение ситуационного анализа
1.3 Оценка маркетинговых возможностей
1.4 Определение целей по товару
1.5 Формирование стратегий маркетинга
1.6 Разработка комплекса маркетинга
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
Кафедра экономики и финансов
ОТЧЁТ
по дисциплине: «Маркетинг»
Тема: «Разработка плана маркетинга товара для планшета
Samsung Galaxy Tab 2 »
Форма обучения: дневная
Курс/группа: 2/43
Иваново 2013 г.
Содержание
Аннотация
Введение
1. Практическая часть
1.1 Товар
1.2 Проведение ситуационного анализа
1.3 Оценка маркетинговых возможностей
1.4 Определение целей по товару
1.5 Формирование стратегий маркетинга
1.6 Разработка комплекса маркетинга
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Аннотация
Отчёт посвящен разработке плана маркетинга планшета Samsung Galaxy Tab 2 . Она состоит из шести разделов:
1) Товар (актуальность выбранного объекта, история появления планшетов, особенности планшета Samsung Galaxy Tab 2, описание марки товара и история появления компании Samsung, достоинства и недостатки планшета Samsung Galaxy Tab 2);
2) Проведение ситуационного
анализа (описание рынка,
3) Оценка маркетинговых возможностей (SWOT-анализ, анализ возможностей и угроз);
4) Определение целей по товару;
5) Формирование стратегий
маркетинга (тест для оценки
6) Разработка комплекса маркетинга (товарная политика – марка товара, товарный знак и слоган, предложения по усовершенствованию товара, сервис товара, жизненный цикл товара; ценовая политика – модель установления цен, стратегии ценообразования; сбытовая политика – Основные каналы распределения потребительских товаров, каналы распределения и уровни для исследуемого товара, товародвижение; коммуникативная политика - процесс коммуникации, рекламные средства, смета по рекламе на год).
В данную работу объемом 16 листов входят:
Рисунков - 1 ; Таблиц – 4 ;Приложений – 1
Список литературы включает 9 библиографических источников.
Введение
Маркетинг – одна из основополагающих
дисциплин для профессиональных
деятелей рынка, таких, как розничные
торговцы, работники рекламы, исследователи
маркетинга, заведующие производством
различных товаров и др. Им нужно
знать, как описать рынок и
разбить его на сегменты; как оценить
нужды, запросы и предпочтения потребителей
в рамках целевого рынка; как сконструировать
и испытать товар с нужными
для этого рынка
По мере прогрессивного развития
общества растут и потребности его
членов. Люди сталкиваются с все
большим количеством объектов, пробуждающих
их любопытство, интерес и желание.
Производители предпринимают со
своей стороны целенаправленные
действия для стимулирования желания
обладать товарами. Они пытаются сформировать
связь между тем, что они выпускают,
и нуждами потребителей. Человек
выбирает товар, совокупность свойств
которого обеспечивает ему наибольшее
удовлетворение за данную цену, с учетом
своих специфических
Товар стал основным элементом деятельности общества с эпохи разделения труда. Для того чтобы получить прибыль и существовать, любое коммерческое предприятие должно произвести свой товар или услугу, определить его цену и выйти с ним на рынок. Поэтому данная тема актуальна для таких организаций в условиях развивающихся рыночных отношений.
Целью написания данной работы является разработка плана маркетинга товара, а в нашем конкретном случае – планшета Samsung Galaxy Tab 2.
Актуальность выбранного товара.
Samsung GALAXY Tab 2 предлагает полный набор развлечений для всей семьи. Фирменные сервисы легко запускаются с главного экрана и открывают доступ к настоящему изобилию увлекательного контента для пользователей всех возрастов. Кроме того, с помощью виджетов сервиса S Suggest и интернет-магазина Google Play Маркет вы с легкостью можете найти более чем достаточно интересных игр и приложений для самого многочисленного семейства. AllShare Play — это единое приложение для обмена медиаданными между любыми устройствами, поддерживающими стандарт DLNA, включая телефон, компьютер и ноутбук. Samsung GALAXY Tab 2 также можно подключить к телевизору Samsung и использовать в качестве пульта дистанционного управления, переключая каналы и регулируя звук. Функция Twin View позволяет смотреть несколько передач одновременно, а Clone View — свободно перемещаться по дому, не отрываясь от просмотра. А если вы хотите сохранить какую-то программу и просмотреть ее позже, то можете загрузить ее в облачную службу.
Особенности планшета Samsung GALAXY Tab 2.
Очень удобно иметь в доме второй телефон с отдельным номером — а Samsung GALAXY Tab 2 (10.1) еще удобнее. Ваши близкие живут далеко и семья не может собраться вместе? Ничего страшного: сервис Мобильные ВидеоВстречи от Google+ позволит вам общаться с помощью видеосвязи — как будто все собеседники находятся у вас в гостиной. Уникальный бесплатный сервис ChatON расширяет ваши возможности общения: теперь вы можете отправлять сообщения с мультимедийным контентом, без труда обмениваться данными, общаться в многопользовательских чатах, даже создавать собственные мини-сети для друзей и семьи — идеальное решение для тех, кто отделен от близких большими расстояниями.
Еще одно преимущество Samsung GALAXY Tab 2 (10.1) — это новейшая операционная система Android Ice Cream Sandwich. Ее усовершенствованный и интуитивно понятный интерфейс позволяет легко переключаться между приложениями, интересными всей семье. Инновационные, простые в обращении функции включают усовершенствованные галерею и проверку правописания. Еще легче стал запуск предустановленных мобильных сервисов Google, включая YouTube, Поиск и Карты Google.
Никому не нравится ждать, но мощный двухъядерный процессор с частотой 1 ГГц избавит вас от этой необходимости: планшет оправдает ожидания даже самых активных пользователей, которым требуется быстрая работа с мультимедийным контентом, в том числе скоростная загрузка, качественное воспроизведение, а также быстрое открытие веб-страниц. Samsung GALAXY Tab 2 отличается не только небольшой толщиной и легкостью: его прочный корпус удивительно долговечен и практичен в повседневном использовании. Вся ваша постоянно растущая семейная библиотека мультимедийного контента легко поместится на карте MicroSD — встроенный разъем поддерживает карты емкостью до 32 ГБ.
Функция AllShare позволяет с легкостью подключать друг к другу любые устройства Samsung Smart. С ее помощью можно обмениваться контентом между устройствами, управлять ими и выполнять множество других действий. Это весело, удобно и очень практично.
Характеристика модели представлена в приложении 1.
Сильные и слабые стороны модели.
К сильным сторонам планшета Samsung GALAXY Tab 2 можно отнести:
К минусам же относится:
История появления компании Samsung.
Samsung Group (Самсунг Груп) — промышленный концерн (группа компаний), один из крупнейших в Южной Корее, основанный в Корее в 1938 году в период японского колониального правления. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств.
Слово «Самсунг» в корейском языке означает «три звезды». Возможна связь такого названия с тремя сыновьями основателя Samsung Ли Бён Чхоль, младший сын которого Ли Гон Хи возглавлял компанию до апреля 2008 года.
В 1930-х годах в Корее предприниматель Ли Бён Чхоль открывает свое дело по производству рисовой муки. Небольшой склад в городе Тэгу становится началом большой истории компании Samsung.
Существует легенда о том, что на развалинах сожжённого дома Ли Бён нашёл спрятанный ящик с деньгами, которые и вложил в свое новое дело. Это была текстильная фабрика, сахарный завод, а позднее и страховой бизнес. Ли Бён быстро богател притом, что средний доход на душу населения в Корее в 1960-х годах не превышал 80 долларов
Корейские реформаторы сделали
вывод, что стабильная экономика
должна опираться на крупные концерны,
но создавать таковые необходимо
было в кратчайшие сроки, поэтому
самым выдающимся бизнесменам Кореи
были предоставлены
Экономика Южной Кореи развивалась стремительными темпами от 6 до 14 % в год. Прирост экспорта в этот период составил 30 %. Так что в 1969 году, когда компания Samsung, после объединения с Sanyo, начала производство черно-белых телевизоров, в самой Корее они были только у 2 % жителей.
Объединение Sanyo и Samsung положило начало одному из крупнейших секторов Samsung Group — Samsung Electronics. Компании удалось, хоть и с большими убытками, пережить экономический кризис 1980-х годов. С приходом в правление Ли Гон Хи был предложен целый спектр реформ, который предполагал не только полную реструктуризацию компании, но и изменение самих основ управления: компания должна была полностью удовлетворять условиям закона о свободной торговле.
Были введены маркетинговые изменения, полная переработка миссии компании и изменение её символа. На двух первых логотипах компании присутствовали три красные звезды. Но руководство Samsung, посчитав прежний логотип несоответствующим имиджу международной корпорации, решилось на его замену. Именно тогда увидела свет современная эмблема — динамично наклоненный синий эллипс с написанным внутри названием фирмы. Отличный дизайн и масштабная рекламная кампания сделали свое дело: логотип стал одним из самых узнаваемых в мире. Это является примером исключительно удачного ребрендинга.
При разработке новой эмблемы не обошлось без восточной философии. По версии представителей компании «эллиптическая форма логотипа символизирует движение в мировом пространстве, выражая идею обновления и совершенствования». Эти изменения продолжались вплоть до 1990-х годов.
В 1983 году было открыто производство персональных компьютеров.
В 1991—1992 годах завершилась разработка первого производства персональных мобильных устройств и мобильной телефонии.
И, наконец, в 1999 году премия журнала Forbes Global в сфере производства бытовой электроники была присуждена компании Samsung Electronics.
В июле 2007 года в рамках XI Международного экономического форума в Санкт-Петербурге был подписан инвестиционный договор между представителями компании Samsung и администрацией Калужской области. На территории индустриального парка Ворсино был построен завод компании Samsung Electronics — ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга», территория, отведенная под промышленный комплекс, составила 47,3 га. Первая производственная линия завода была запущена в октябре 2008 года.
С октября 2009 года в Калужской области на территории индустриального технологического парка Ворсино действуют дистрибьюторский центр компании Samsung Electronics и завод компании - SERK (англ. Samsung Electronics Russia Kaluga).
1.2 Проведение ситуационного анализа.
Анализ конкурентов.
Основные конкуренты представлены в таблице 1.
Таблица 2.
ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | ||||
более узкий |
175.3 mm |
и |
185.7 mm |
10.4 mm более узкий. |
Легче |
588 g |
и |
601 g |
13 g легче. |
ПАМЯТЬ | ||||
намного больше оперативной памяти |
1 GB |
и |
0.5 GB |
0.5 GB больше оперативной памяти. |
ИЗОБРАЖЕНИЕ | ||||
выше разрешение |
800 x 1280 px |
и |
768 x 1024 px |
30.21% выше разрешение. |
Выше плотность пикселей |
149 ppi |
и |
132 ppi |
12.88% выше плотность пикселей. |
Имеет дисплей из стекла Corning® Gorilla® |
Да |
и |
Нет |
Особое стекло, достаточно прочное, чтобы выдержать фатальные для обычного стекла нагрузки. |
Немного больше размер экрана |
10.1» |
и |
9.7» |
4.12% больше размер
экрана. Чем больше размер экрана,
тем лучше впечатления |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ | ||||
намного новее версия Bluetooth |
3 |
и |
2.1 |
новее версия Bluetooth. |
Можно подключать USB |
Да |
и |
Нет |
Может передавать файлы, фото, музыку через USB, без установки дополнительного рограммного обеспечения. |
Имеет слот для карт памяти |
Да |
и |
Нет |
Устройство имеет стандартный слот для карт памяти (SD, MicroSD и т.п.), который позволяет легко расширить внутреннюю память доступными модулями памяти. |
ПИТАНИЕ | ||||
слегка больше емкость аккумулятора |
7,000 mAh |
и |
6,930 mAh |
1.01% больше емкость аккумулятора. |
ОС | ||||
доступно незначительно больше приложений |
850,000 |
и |
800,000 |
6.25% доступно больше приложений. |
Воспроизводит Adobe Flash |
Да |
и |
Нет |
Adobe Flash с видео и звуком поддерживается в браузере телефона. |
В браузере есть перенос слов |
Да |
и |
Нет |
Веб-браузер производит автоматический перенос слов при масштабировании, пользователь может легко читать длинные строки без необходимости прокрутки по горизонтали. |
ФОТОКАМЕРА | ||||
заметно больше мегапикселей (фото, фронтальная камера) |
2 MP |
и |
0.3 MP |
6.67x больше мегапикселей (фото, фронтальная камера). |
Заметно больше мегапикселей (фото) |
3 MP |
и |
0.7 MP |
4.29x больше мегапикселей (фото).
|
Информация о работе Разработка плана маркетинга товара для планшета Samsung Galaxy Tab 2