Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 22:29, курсовая работа
Советы по правильному использованию каждого элемента фирменного стиля, их детальное описание и то, как они должны воспроизводится - это основная задача написания брендбука. Он не имеет точно прописанной структуры и объема, которым требуется следовать, а зависит от разрабатываемых элементов, создающих оригинальный фирменный стиль именно данного предприятия. Зачастую в брендбуке отображена миссия и цели существования компании.
Разработка брендбука происходит на основе уже утвержденных логотипа фирмы, товарного знака, фирменных цветов и шрифта.
Введение……………………………………………………………….………..3
Глава 1. Основы формирования фирменного стиля на предприятии
1.1 История возникновения фирменного стиля………………………………5
1.2 Основные понятия, функции и задачи фирменного стиля……..………..7
1.3 Элемент фирменного стиля…………………………………….….……….9
1.4 Внедрение фирменного стиля в организацию……………………………14
Глава 2. Разработка проекта комплексного дизайна для студии интернет маркетинга «ЛИДЕР ВЕБ»,
2.1 Разработка основных элементов фирменного стиля…………….………16
2.2 Разработка дополнительных элементов фирменного стиля ..…………..20
Заключение……………………………………………………………..……....29
Список использованной литературы………………
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Приложение 14