Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 22:56, курсовая работа
Цель работы – разработать проект рекламной визитной карточки для салона красоты «Belle».
Задачи:
- проследить историю возникновения визитных карточек;
- определить понятие «визитная карточка», так же её функции и виды.
- ознакомится с правилами оформления и пользования визитных карточек.
- разработать проект визитной карточки для салона красоты «Belle».
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1 Визитная карточка, как атрибут деловой жизни
1.1 История происхождения визитной карточки.………………....5
1.2 Функции и виды визитных карточек…………………………...8
1.3 Правила оформления визитной карточки…………….............11
1.4 Как пользоваться визитной карточкой……………………......12
1.5 Анализ аналогов……………………………………………......15
Глава 2 Разработка визитной карточки для салона красоты «Belle»
2.1 Анализ ситуации……….……………………………….............18
2.2 Формулирование проектной концепции……………………...18
2.3 Проектное предложение……………………………………….19
2.4 Эргономические и экономические аспекты проекты…….....20
Заключение……………………………………………………………..23
Список литературы…….…………………...………….........................24
Рисунок 4 «Вариант образного решения визитки №1»
Рисунок 5 «Вариант образного решения визитки №2»
Рисунок 6 «Вариант образного решения визитки №3»
2.3 Проектное предложение
В результате отбора вариантов графического решения визитки нами был определен конечный вариант (рис. 7)
Рисунок 7 «Конечный вариант проекта визитки: вид лицевой и оборотной стороны»
Размер визитной карточки 70 х 35 мм.
На одной стороне этой визитной карточке указано название салона красоты, а так же его слоган, который играет немаловажную роль в разработке рекламного носителя. На другой стороне – информация об услугах и официальный адрес. Написано все четко и ясно, поэтому у потенциально клиента не возникнет никаких вопросов.
2.4 Эргономические и экономические аспекты проекта
Эргономические аспекты:
- визитная карточка достаточно яркая и оригинальная, поэтому привлекает внимание;
- компактная, не занимает много места.
Экономические аспекты:
- распечатка 1 визитной карточки стоит около 10 рублей;
- глянцевое ламинирование - 2,5рубля., скругление углов - 1 рубль к стоимости визитки.
При массовом тираже возможны скидки (табл. 1)
Таблица 1
«Варианты скидок при массовом тираже»
Тираж |
Черно-белые |
Цветные | ||
односторонние |
двусторонние |
односторонние |
двусторонние | |
100 |
350 |
400 |
500 |
600 |
300 |
700 |
900 |
1100 |
1500 |
500 |
1050 |
1400 |
1500 |
2500 |
700 |
1300 |
1800 |
1900 |
3000 |
1000 |
1700 |
2400 |
2600 |
4200 |
1500 |
2400 |
3300 |
3750 |
5500 |
- стоимость указана за тираж;
- печать на мелованной бумаге (плотность 300 гр/кв.м)
- печать на дизайнерских сортах бумаги +200 (за 100 штук)
- печать на бумаге типа "лен" +50 рублей (за 100 штук)
- скругление углов +100 рублей
(за 100 штук)
- срочность изготовления визиток (2 часа)
+ 100%
Во второй главе курсовой работы мы провели анализ ситуации и сформулировали проектную концепцию. На основе концепции был осуществлен клаузурный поиск, и из выбранного варианта было разработано проектное предложение. Затем были проведены эргономические и экономические аспекты проекта.
Заключение
Визитная карточка, появившись
еще в феодальную эпоху, заняла прочные
позиции в деловой сфере
Визитная карточка выполняет целый ряд функций: служит для получения и передачи информации, представляет партнеров друг другу, подтверждает интерес к сотрудничеству, позволяет осуществлять деловые контакты.
Хорошая визитная карточка – лицо фирмы и подтверждение хорошей репутации предприятия и его сотрудников.
В последнее время активно
развивается полиграфическая
Сработал рынок: спрос
породил предложение, а предложение
привело к возрастанию
Обмен визитками – это начало новых вех, и своеобразный ритуал, и определение перспектив, и просто знак хорошего воспитания.
Таким образом, в данной работе рассмотрены основные аспекты обращения визитной карточки в современном обществе: история визитки, правила оформления и обращения с визитными карточками.
Список литературы
1. Афанасьев Деловой этикет. - К.: Альтерпрес, 1998г. с.320
2. Берд Полли Продай себя!: тактика совершенствования своего имиджа 1997г. с.198
3. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика. 2002. 208 с.
4. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки». - М., 1989.
5. Иванов А.С. Визитная карточка - необходимый атрибут делового общения Деловой визит. - 1998. - №3. с.52
6. Казаков С.Н., Шеламова Г. Этикет деловых отношений: Учебное пособие для профессионального образования Изд-во: ИЦ Академия, 2008г. с.64
7. Католичков М.Г. Визитная карточка как вид документа. Секретарское дело 2001г. - №3 с.76
8. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФР-М. 2002. 368 с.
9. Логинова А.С. Визитная карточка и ее использование.Управление персоналом 2001г. - №5 с.58
10. Линецкий А.Ф. Роль международного этикета и протокола в развитии внешнеэкономических контактов // Известия Уральского государственного университета. Серия 3: Общественные науки. 2009. Т. 64. № 1-2. С. 79-91.
11. Соловьев Э. Я. Современный этикет: деловой протокол, 1998
12. Стоцкая Л. Из истории визитных карточек. М.: РИА "Диалогъ". 2002
13. Сухарев В. А., Сухарев В. М. Психология народов и наций – Д.: Сталнер, 1997, -400с.
14. Хологова Т. И., Лебедева Ж.Ж. Протокол и этикет для деловых людей. – М.: Алкил, 1994-206с.
15. Шейнов В. П. Психология и этика делового контакта – М.: Амалфея, 1997.- 384с.
Информация о работе Разработка проекта рекламной визитной карточки салона красоты «Belle»