Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 14:57, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы ликвидировать скрытые недостатки оптовой ярмарки товаров текстильной и легкой промышленности «ТекстильПрофи - Иваново», обеспечить приток посетителей при помощи проведения рекламной кампании.
В соответствии с поставленной целью основными задачами данной работы являются:
1. Определение целевой аудитории.
2. Проведение SWOT-анализа.
3. Проведение анализа конкурентоспособности.
4. Разработка основных компонентов рекламной кампании.
5. Оценка эффективности рекламной кампании.
Акционеры такого общества имеют преимущественное право на приобретение акций, продаваемых другими акционерами. Число участников закрытого акционерного общества ограничено законом. Как правило, закрытое акционерное общество не обязано публиковать отчётность для всеобщего сведения, если иное не установлено законом.
«ТекстильПрофи-Иваново» имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество в своей деятельности руководствуется Уставом предприятия, законодательством Российской Федерации и обязательными для исполнения актами исполнительных органов власти.
Общество имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, банковский счет, штампы и бланки со своим фирменным наименованием, фирменную эмблему, товарный знак и другие средства индивидуализации, может создавать филиалы и открывать представительства, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами.
Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
Дальнейшие цели – укрепить ведущие позиции в торговле среди прочих оптово-розничных текстильных комплексов в городе Иваново и близлежащих регионов.
Цель «ТекстильПрофи-Иваново» в сфере торговли – привлечение большего количества потенциальных покупателей, увеличение объемов продаж, улучшение качества обслуживания в ТК, и комфортабельность комплекса для покупателей.
2.2 Анализ рекламной деятельности на предприятии
С момента основания ЗАО «ТПИ»велась активная рекламная деятельность. В рамках подготовки данной курсовой работы рассмотрю проведение рекламной кампании в начале 2012 года.
В рамках анализа рекламной деятельности «ТекстильПрофи-Иваново», (по заказу) консалтинговой компанией «DDA-CONSULTING» были проведены исследования потребительских предпочтений покупателей текстильных центров г.Иваново, (всего опрошено 445 человек), а так же подведены результаты опроса арендаторов текстильных центров г.Иваново (всего опрошено 608 арендаторов), разработка РК частично опиралась на эти данные, и в своей курсовой работе я буду ссылаться на эти отчеты знаком (*).
Портрет целевого потребителя:
Проведение SWOT-анализа: Метод SWOT представляет собой процедуру экспертной диагностики среды, позволяющей описать основные тенденции ее развития, сформулировать базовые гипотезы о перспективах деятельности организации и определить поле альтернативных направлений ее дальнейшего развития.
Исследование непосредственного окружения осуществляется через анализ арендаторов, конкурентов а так же потребителей текстильной продукции. Фактически в данном разделе изучаются тенденции той отрасли,в которой работает рассматриваемое предприятие.
Анализ факторов среды прямого воздействия
Факторы |
Возможности |
Угрозы |
Арендаторы |
-На основе анализа - Поиск и привлечение новых арендаторов - Посещаемость покупателей |
- Недовольство жесткой - 17% арендаторов планируют
открытие дополнительных |
Конкуренты |
- Низкая арендная плата ( - Удобство расположения торговых помещений по категориям внутри центра - Наличие выставочного зала - Оперативный интернет магазин |
- Возможность переключение -Увеличение числа конкурентов (текстильный край) - Некоторые конкуренты
постоянно расширяют |
Потребители |
- Рост потребностей в - Низкие цены - Удобность распределения торговых точек (по категориям) |
- Нестабильное фин. положение потребителей - Отдаленность от некоторых районов города |
Таким образом, внешняя среда прямого воздействия имеет довольно благоприятный характер. Угрозой все больше выступает конкурентоспособность ТЦ «РИО» в связи с расширением и ростом этой организации, но при правильной стратегии, а так же правильной РК это конкурентную борьбу преодолеть вполне реально.
Анализ внешней среды косвенного воздействия осуществляется с помощью PESTE – анализа.
Качественный PESTE-анализ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ PESTE–факторов позволяет сделать вывод о том, что в целом влияние факторов внешней среды косвенного воздействия носит в целом довольно благоприятный характер.
Наибольшую угрозу для «ТекстильПрофи-Иваново» представляют экономические факторы. Именно на преодоление угрозы со стороны экономических факторов предприятию следует направить свои сильные стороны.
Технологические, политические и социальные факторы дают предприятию умеренные возможности, которые оно в силах реализовать, если правильно направит на это свои сильные стороны, а также, если сумеет использовать эти возможности для усиления своих слабых сторон.
Исходя из вышеприведенных анализов, а так же опираясь на результаты консалтинговых* исследований мы смело можем сделать вывод о том, что оптовая ярмарка товаров текстильной и легкой промышленности «ТекстильПрофи – Иваново» довольно конкурентоспособное предприятие, которое с момента своего основания, развития и становления обрело лидирующие позиции на рынке текстиля, и при правильном формировании дальнейших стратегий, своевременном выявлении новых преимуществ и возможностей, использовании оригинальных методов и подходов может прочно держать это лидирующую позицию.
В начале 2012 года креативным бюро «Двигатель Торговли» была разработана и успешно проведена рекламная кампания «ТекстильПрофи-Иваново», которая основывалась на проведенных исследованиях.
Снят рекламный видеоролик и передача с участием Степана Меньщикова (телеведущий, что дополнительно привлекало потребителей) трансляция которого проходила в следующих городах:
КОСТРОМА
ЯРОСЛАВЛЬ
НИЖНИЙ НОВГОРОД
ВЛАДИМИР
ИТОГО: 1 137 648 руб.
Был записан радиоролик
Радиореклама
Ярославль – 148 850
Кострома – 50 652
Нижний Новгород – 219 400
Владимир – 70 000
ИТОГО: 488 902
Была использована наружная реклама, с привлечением 24 щитов 3*6, а так же сейчас планируется размещение 5 брандмауэров по городу Иваново и монтаж щитов на федеральных трассах при въезде в город Иваново.
В приложении 1 можно ознакомиться с примерами макетов разработанных Креативным Бюро «Двигатель торговли» для данной рекламной кампании.
Исходя из данного анализа, и данных,
проведенных исследований консалтинговой
компанией, можно сделать вывод о том,
что рекламная деятельность ЗАО «ТекстильПрофи-Иваново»
ведется активно. Предприятие занимает
лидирующие позиции в своей отрасли и успешно развивается.
Глава 3. Разработка рекламной
кампании
В «ТекстильПрофи–Иваново» недавно для удобства посетителей было принято решение об объединении всех магазинов детских товаров в один большой центр под названием «Профи Детям». Это послужило основой для разработки новой рекламной кампании.
1. На первом этапе рекламной кампании определяется ее цель, дается четкий ответ на вопрос, для чего она проводится. Целью маркетинговой и рекламной стратегии фирмы в данном случае является привлечение новых клиентов, в новый торговый зал, заинтересовать потребителей в детских товарах, добиться уровня осведомленности порядка 50-65 % целевой аудитории, увеличить сбыт продукции.
2. Следующим шагом является опред
3. Выясняем у заказчика ориентировочную сумму ассигнований на рекламную кампанию. Связавшись с маркетинговым отделом, мне была дана установка разработки рекламной кампании в пределах суммы в 350 000 рублей.
4. Определим рекламную идею , основную мысль РК. Я предлагаю ввиду открытия «Профи Детям», провести рекламную кампанию, ориентированную на детей в стиле «Пионерской зорьки».
Концепция рекламной кампании заключается в празднике, который проведут нанятые работники в форме пионеров, они будут уделять особое внимание покупателям с детьми. Устроят праздник, который порадует маленьких посетителей, и произведет положительное влияние на их родителей.
Информация о работе Разработка рекламной кампании для предприятия