Разработка рекламной кампании для предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 14:57, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы состоит в том, чтобы ликвидировать скрытые недостатки оптовой ярмарки товаров текстильной и легкой промышленности «ТекстильПрофи - Иваново», обеспечить приток посетителей при помощи проведения рекламной кампании.
В соответствии с поставленной целью основными задачами данной работы являются:
1. Определение целевой аудитории.
2. Проведение SWOT-анализа.
3. Проведение анализа конкурентоспособности.
4. Разработка основных компонентов рекламной кампании.
5. Оценка эффективности рекламной кампании.

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 295.50 Кб (Скачать файл)

5. Разработаем рекламное обращение.

Ввиду «задорности» открытия, т.к. ТК объединяет все именно детские товары в одном месте, лучшим рекламным обращением выступит незамысловатый стишок.

Я предлагаю:

 

«Профи детям» в новом зале.

Открывает двери вам!

Вы такого не видали,

Все товары – малышам!

 

6. Формируется смета расходов на проведение кампании, которая сопоставляется с предварительными ассигнованиями. В случае необходимости осуществляется корректировка. В нашем случае я предлагаю следующую смету расходов:

  • Разработка рекламных макетов 1000 рублей за штуку. Всего планируется разработать 3 макета. Итог 3000 рублей;
  • Изготовление раскрасок для детишек с фирменным логотипом «Профи Детям»; Раскраска детская тираж 60 000 – плотность бумаги 200 грамм обложка, 170 грамм внутренние полосы. Итог по изготовлению 280 000 рублей;
  • Промоутеры – необходимо 8 человек по 100 рублей в час. 10 часов. Итог 8000 рублей;
  • Супервайзер на автомобиле – 5000 рублей;
  • Флажки бумажные с фирменным логотипом 500 штук – 10 000 рублей;
  • Изготовление шариков с фирменным логотипом 500 штук – 5 000 рублей;

Необходимое количество финансовых средств на организацию и проведение мероприятия равно 311 000 рублей.

7. Составляется план основных мероприятий обозначив сроки проведения. В нашем случае предполагается проведение единовременной рекламной кампании в день открытия нашего нового торгового зала.

Как уже было изложено выше, будет проводиться праздничное открытие с участием «пионеров»,которые будут развлекать посетителей ТК, вручать флажки, шарики и раскраски с фирменными логотипами.

В течении 2-3 дней до открытия в наиболее людных местах нашего города будут организованы промоутеры, которые будут раздавать раскраски для детей с фирменным логотипом «Профи Детям».

В детские сады нашего города супервайзером должны быть развезены раскраски, которые не просто отдаются детям, а будут ждать их в их личном ящичке, как некий «сюрприз» (эмоции детей, переданные родителям – наша задача), а впоследствии какой ребенок не похвастается своими «художественными» достижениями перед любимыми родителями.

Последним шагом здесь следует непосредственное проведение рекламной кампании.

 

Заключение

 

В результате проведенных исследований, в рамках настоящей курсовой работы, мною сделаны следующие выводы:

1) Эффективность рекламных кампаний  напрямую зависит от того как:

- они подготовлены и проведены  на основе предварительных исследований  с учетом динамичной природы рынка;

- создана обоснованная, запоминающаяся  и должным образом воздействующая  на заранее выбранную потребительскую  аудиторию рекламная продукция;

- обеспечена достаточно широкая  направленность по объему публикацией  в наиболее целесообразных для  решения поставленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории средствах распространения рекламы;

- скоординированы мероприятия  в разных местах и на разных  уровнях со сбытовой деятельности.

Это значит, что эффективность рекламной кампании определяется созданием оптимального медиа-плана и воплощением его в жизнь. На практике, кроме медиа-плана, разрабатываются бюджет рекламной кампании и медиа-обсчет (расчет эффективности рекламной кампании).

2) Сегодня темпы роста российского  рынка намного превышают западные показатели.

3) Рынок оптовой и розничной  текстильной промышленности достаточно  широк и заполнен, присутствует  «здоровая» конкурентная борьба.

4) Рекламная деятельность в «ТекстильПрофи-Иваново»  сегодня, в целом, носит систематизированный, равномерный характер. На предприятии имеется группа специалистов, занимающихся заказами на разработки РК, и в сотрудничестве креативное бюро, которое является разработчиком и исполнителем РК. При этом в рекламных целях используется: печатная реклама в средствах массовой информации, баннеры,брандмауэры (наружная реклама), радиореклама, телевизионная реклама и витринно–выставочная реклама, т.к. в комплексе оборудован выставочный центр «ЭкпоПрофи». В связи с этим в рекламной деятельности фактически отсутствуют пробелы. Средства на рекламу выделяются ежеквартально в сумме достаточной для поддержания своих позиций на рынке.

Так же, подводя итоги данной курсовой работы, следует вернуться к началу и сделать вывод о том, что курсовая работа соответствует поставленным целям и задачам.

Мы раскрыли теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании, провели анализ рекламной деятельности ЗАО «ТекстильПрофи-Иваново». Основываясь на этих данных сделали вывод о том, что рекламная деятельность предприятия ведется активно и достаточно успешно, т.к данный текстильный комплекс занимает лидирующие позиции на рынке текстильной продукции.

Основываясь на исследованиях целевой аудитории, анализе конкурентных преимуществ и других проведенных исследованиях предложили вариант рекламной кампании нового торгового зала «Профи Детям». В дальнейшем как заключение, хочу отметить, что предлагаемая мною РК была успешно осуществлена.

 

 

Список используемых источников

 

      1. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла – принт, 1996.
      2. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под редакцией Б.Л. Еремина. – М.:ЮНИТИ ДАНА, 2003. – 416 с.
      3. Захаров С.В. Маркетинг / Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. - Ростов н/Д. : Феникс, 2007г. – 318 с.
      4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999. – 896 с.
      5. Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – К., М.; СПб: Изд.дом «Вильямс», 1998. – 1056 с.
      6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г., Основы рекламы: Учебник. – 10-е издание., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорации «Дашков и К°», 2008. – 532 с.
      7. Песоцкий Е.А. Реклама: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорации «Дашков и К°», 2007. – 368 с.
      8. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорации «Дашков и К°», 2004. – 388 с.
      9. Ромат Е.В. Реклама: Учебное пособие. 2-е изд. – СПб: Питер, 2006. – 208 2. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 271 с.
      10. Сребник Б.В. Маркетинг/ - М. : Высшая школа, 2008 г. – 360 с.
      11. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. – Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2003. – 383 с.
      12. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998 – 272 с
      13. Федоров Ф.В. Слоган как необходимая константа рекламной кампании // Маркетинг в России и за рубежом №3 (41), 2004. – с. 18–19.
      14. Федько И.Г., Федько В.П. Основы Маркетинга.–Ростов н/Д: Феникс, 2004.–480 с.
      15. Ф.П. Голубков “Основы маркетинга”, “Финпресс”, М., 2003

Интернет-источники

      1. Официальный сайт «ТекстильПрофи-Иваново» URL http://tp-iv.ru/

 

 


 



Информация о работе Разработка рекламной кампании для предприятия