Разработка рекламной компании в сети Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2015 в 12:21, курсовая работа

Краткое описание

Движение-это жизнь. Данный афоризм отлично отражает всю суть жизни, поэтому можно сказать без сомнения, что для человека развитие-неотъемлемая часть жизни. Для кого-то цель, а для кого-то способ существовать, для кого-то развлечение и забава. Но в любом случае, человечество движется, экспериментирует, создает новые технологии и способы получения информации и возможного продвижения ее

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ…………………………………………………………………..….4
1.1 Общая характеристика рекламы, её предназначение, классификация и задачи……...............................................................................................................4
1.2 Порядок разработки рекламной кампании………………………………….10
1.3 Основные рекламные инструменты в сети Интернет………………………12
2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ НА ПРИМЕРЕ ФИРМЫ “KRAKEN”…………………………………………………………….22
2.1 Краткая характеристика рекламируемого товара………………………….22
2.2 Обоснование идеи рекламного обращения и создание финансового бюджета рекламной кампании……………………………………………………………23
2.2 Обоснование идеи рекламного обращения и создание финансового бюджета рекламной кампании.
2.3 Cпособы реализации рекламного обращения………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 53.51 Кб (Скачать файл)

Нельзя не сказать о распространении самих гитар с помощью интернета. Так как Kraken-фирма мирового масштаба, то справедливо, что они предоставляют гитары всем желающим, независимо от места жительства. В первую очередь существует возможность получить желанный инструмент при помощи официального сайта. Так представлен полный список инструментов, которые возможны на продажу, но для тех, кому этого недостаточно, есть возможность получить инструмент custom образца, который бы полностью соответствовал предпочтениям клиента. В России основным пунктом продажи является сайт disgaeamt.ru и их группа в вконтакте.

Kraken, будучи фирмой, желающей добиться успеха на рынке, не обошла вниманием создание баннеров, потому что они являются неотъемлемой частью продвижения продукции в интернете. Баннеры были размещены непосредственно на официальном сайте, также их можно было увидеть на сайте disgaeamt.ru и в социальных сетях “вконтакте” и “facebook”. Использовались баннеры размером 468x60, которые весили не очень много, для быстрой загрузки баннера на странице и экономии времени у пользователей, сами баннеры были сделаны достаточно стильно и привлекательно.

В результате проведения интернет кампании, о фирме “kraken” узнали жители тех мест, где о данных инструментах и не подозревали. Более того, эти люли теперь могут получить желанный инструмент и люди смогли оценить качество звука и мастерство дизайна создателей столь замечательных инструментов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Были рассмотрены теоретические аспекты создания рекламной кампании в интернете, куда входят этапы разработки рекламной кампании и действенные инструменты продвижения товара в интернете, множество из которых использовались в фирме kraken, что имело положительный результат, фирма получила возможность реализовать свою продукцию в рамках всего мира, повысился статус фирмы, как производителя музыкальных инструментов, что не мало важно, фирма получила новый опыт и знания, которые могут помочь сотрудникам в дальнейшем развиваться и добиться еще большего успеха. Это демонстрирует действенность такого способа продвижения и показывает, что инновационные технологии дают возможность реализовать практически все идеи компании и способствуют развитию как фирмы, так и сотрудников организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Академия рынка:  Маркетинг:  Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2008. С. 8.

2.Учет рекламных материалов /А.А. Ефремова, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", 2008 - N 17.

3. Клокова А.В. Расходы на рекламу. - "Бератор-Паблишинг", 2008.

4. Введение в маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-640с.

5.Малевский П., Чернышев А., Дубина А. Системы электронной коммерции для операторов связи // ПаРаДис. 2009. № 1

6. Реклама в Интернете/ А. Соболев// Научно - практический журнал – 2009. - №3 – с. 12-13

7. Алексеев А. Будущее электронной коммерции //Инфобизнес,2009. № 48

8. Создание и поддержка Интернет-магазина на базе web-Сервера Журнал «Главбух», 2009. №4

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка рекламной компании в сети Интернет