Разработка товарной стратегии предприятия ОАО «Димское» Тамбовского района

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2015 в 09:22, курсовая работа

Краткое описание

Основная цель курсовой работы заключается в исследовании товарной стратегии, и ее влияния на эффективность деятельности предприятия, а также поиск путей совершенствования товарной стратегии
Основные задачи исследования:
1. Изучить товарную стратегию предприятия и ее значение для обеспечения конкурентоспособности предприятия;
2. Исследовать подходы к оценке товарной стратегии предприятия;
3. Составить организационно-экономическую характеристику ОАО «Димское» Тамбовского района;
4. Проанализировать факторы, влияющие на формирование товарной стратегии ОАО «Димское» Тамбовского района;
5. Предложить мероприятия по совершенствованию товарной стратегии в ОАО «Димское» Тамбовского района.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1Понятие, сущность и цели товарной стратегии в стратегии предприятия
1.2Условия формирования и элементы товарной стратегии
1.3 Жизненный цикл товара как основной элемент товарной стратегии
2 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «ДИМСКОЕ» ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2Характеристика товарного ассортимента и специализация ОАО «Димское» Тамбовского района
2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование товарной стратегии в ОАО «Димское» Тамбовского района
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ В ОАО «ДИМСКОЕ» ТАМБОВСКОГО РАЙОНА И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА.docx

— 81.26 Кб (Скачать файл)

На основе проведенного анализа был сформирован ряд рекомендации для ОАО «Димское»  для повышения конкурентоспособности продукции данного предприятия.

Во-первых, необходимо расширение ассортимента продукции.

Во-вторых, выход на другие сегменты рынка сбыта продукции. ОАО «Димское» не должно ограничиваться только рынком Амурской области, компания должна попытаться выйти на рынок соседних областей и таким образом наращивать, как объем сбыта продукции, так и увеличивать группы потребителей.

В-третьих, необходимо проведение комплексных рекламных компаний, а также усовершенствование дизайна и упаковки выпускаемой продукции.

Таким образом, исполнение вышеназванных рекомендации по товарной стратегии ОАО «Димское» Тамбовского района будет способствовать дальнейшему улучшению качества продукции данного предприятия, системы сбыта товаров и приобретению конкурентного преимущества не только в Амурской области, но и в других регионах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Адамов, В.Е,. Экономика и статистика фирм/В.Е. Афанасьев, С.Д. Ильенкова и др. Учебник для вузов. – М. Финансы и статистика, 2008г.
  2. Афанасьева, О. Разработка деятельности предприятия торговли / О. Афанасьев/ Маркетинг, 2008г. 
  3. Багиев, Г.Л. Маркетинг : учеб.пособие для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн. - М. : Экономика, 2009г.
  4. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2009г.
  5. Голубкова, Е. Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом/ Е.Н Голубкова/ 2010г.
  6. Капштык, А.И. Маркетинг предприятия и управление ассортиментом товаров / А.И. Капштык, И.В. Колбаско, А.П. Бобович. - Минск : Право и экономика, 2010г.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. Е.М. Пенькова. - М. : Прогресс, 2010г.
  8. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле/ Л.И. Котлер/ Учебник: для вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – Мн. 6 Высшая школа, 2009г.
  9. Овечкина, О.М. Основы маркетинга : учеб. пособие / О.М. Овечкина. -М. : Издательство деловой и учебной литературы, 2011г.
  10. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2009г.

17     Официальный сайт Министерства сельского хозяйства [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.agroamur.ru/

15 Тамбовский район [Электронный ресурс] Режим доступа: http://tambovka.amsu.ru

16      Эмитенты амурской области [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.amurreg.ru/


Информация о работе Разработка товарной стратегии предприятия ОАО «Димское» Тамбовского района