Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 11:38, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение роли упаковки в маркетинговой деятельности, описание общих методологических основ разработки упаковки и в общем рассмотрение упаковки, как одного из важнейших элемента маркетинга.
Введение
Теоретический раздел
1. Роль упаковки товара
1.1 История создания и развития упаковки
1.2 Роль упаковки в маркетинге
1.3 Сущность и назначение упаковки
1.4 Классификация упаковки
1.5 Функции упаковки
2. Требование потребителя к упаковке товара
2.1 Ожидаемые возможности от упаковки товара у потребителей
2.2 Что требуется от упаковки
2.3 Восприятие упаковки покупателем
Практический раздел
1. Оценка качества упаковки на примере «Dupon»
2. Анкетирование
2.1 Анализ анкетирования
2.2 Вывод по опросу потребителей
Заключение
Список использованной литературы
В
последнее время, упаковку стали
использовать как образцы прикладного
искусства, промграфики; как предметы
для коллекционирования; как предметные
свидетельства истории развития общества.
Использованную упаковку можно применять
для детского творчества, использовать
в качестве вторичного сырья.
Список
использованной литературы
1. Акулич И.Л. Маркетинг. - М.: Новое знание, 2007. - 540 с.
2. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. - М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 1999. - 384 с.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. пособие. - М: Дело, 2000.
4. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 512 с.
5. Дурович А.П. Основы маркетинга. - М.: Новое знание, 2006. - 512 с.
6. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб: Питер Ком, 1999. - 768 с.
7. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" - №4 2000
8. Журнал "Тара и упаковка" №3 2008 стр.18-19; 52-53