Разработка фирменного стиля зоопарка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 15:39, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы - создание современного, запоминающегося фирменного стиля для Минского зоологическою парка.
Для воплощения творческого замысла данного проекта потребовалось изучение всех тонкостей данной темы. Фирменный стиль для зоопарка должен не только нести познавательную информацию, но и привлекать, заинтересовывать и быть понятным и доступным различной публике.

Содержание

Введение 3
1 Научно-исследовательская часть 4
Особенности проектирования фирменного стиля 4
Символизм изображений животных в логотипах 8
Значение выбора цветовой гаммы для знака 16
Художественно-композиционный и функциональный анализ аналогов 23
Социальный портрет потребителя 28
Обобщение и систематизация исследовательского материала 32
2 Проектная (художественно-композиционная) часть.. 33
Идейно-смысловое содержание проекта 33
Выбор креатива и его обоснование 35
Процесс проектирования визуальных коммуникаций 37
Компьютерные технологии и программы 45
Заключение 47
Список используемой литературы 48

Вложенные файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 298.00 Кб (Скачать файл)

Автором были еще разработаны варианты визитных карточек для сотрудников зооло! ическога парка, которые символично отображают их сферу деятельности: управление, финансы, здравохранение, сфера обслуживания.

38

 



 

 



 

 

 

 

ДОЛГИНА Елена Петровна

Обслуживающий персонал

Т.{17)3414385 М.(29) 2432528 

"-Щ^^^

 

Рисунок 2.4 - Визитка  для обслуживающего персонала.

 



ляхович

Светлана Анатольевна

Главный бухгалтер

Т.(17}3414385 М. (29) 2432528 Ф.(1 7)3414385

е-таН:

•"  Минский зоопарк ул. Та шке нтская ,4 О 220066, Минск

 

Рисунок 2.5 - Визитка для сотрудников буххалтерии.

39

 

с 

В рамках проекта информационной поддержки зоопарка автором разработаны носители фирменного стиля: конверты, майки, серия рекламных плакатов.

Рисунок 2.8- Конверты

41



При разработке конвертов автор использовал  диалоговый пузырь, Балон, Баббл, когорый привносит игровую нотку. Диалоговый или текстовый балон (так же известный как пузырь) - это графический элемент в комиксах, призванный обозначить автора высказывания в рисунке. Пузыри, которые воспроизводят мысли персонажа называются «мысленные пузыри». Форма бабблов позволяет определять тип и очередность диалоговых высказываний героев с помошью направленных «хвостиков» Присутствие на конвертах главного персонажа придаст целость фирменному стилю, а развитие в сюжетной линии усиливает интерес у покупателя. Во нсех разработках автор дипломного проекта акцептировал внимание на юмор, поскольку именно данный объект позволяет это использовать как никакой другой. Юмор -эффективный способ вызвать интерес к продукту у потенциального посетителя заведения (рис. 2.6).

 

Обязательными элементами сувенирной продукции является наличие логотипа, использование фирменного шрифта, колорита и элементов общей верстки (рис, 2.7,2.8).

Рисунок 2.9 - Фирменные  подарочные майки.

42

 

I

С



" Сейчас дизайнеры печатной продукции всего мира зажили по-новому в

у.- связи с появлением замечательных компьютеров, синтезирующих все

™" инструменты графики и имеющих сложнейшие издательские и графические

I" программы, обновляющиеся чуть ли не каждый год. Скорость, точность,

множество инструментов при широком диапазоне их настройки, 
^ бесчисленные гарнитуры шрифтов и их варианты, фантастические наборы

_- цвета, преобраюватели изображений, мгновенная прокрутка вариантов

*™ решений и легкая корректировка любого объекта на экране, всего не

Г~ перечислить, - изменили психологию, систему мышления, методику работы

художника-дизайнера  в современных условиях [2].

I- В    печатной    рекламе    задействованы    дерзкие,    юмористические,

|~ сюжетные   композиции,   нестандартные   решения   в   верстке   заголовков,

многокрасочная  печать и компьютерная графика. 
I С помощью формы и цвета можно   эмоционально воздействовать на

человека. Определенное воздействие на восприятие информации оказывают 
1- формы линий. Считается, что вертикальные или горизонтальные прямые

т~ линии   ассоциируются   со   спокойствием,   ясностью   и   солидарностью,   а

изогнутые   -   с   изяществом   и   непринужденностью.   Незамысловатые   и

• симметричные формы   прочитываются гораздо быстрее других, привлекают 
внимание. Говоря о связи формы и средств выразительности в дипломном

|. проекте,   нельзя  не  затронуть  тему   единства,   баланса  и   системности  в

т- дизайне, которому должно быть подчинено всё для создания полноценного

проекта.  Нельзя  обойтись без некоторых принципов композиции.  Самый

• важный принцип - это принцип единства, целостности и экономии средств. 
1 1еобходимо подчеркнуть важность принципа единства - самого простого, но

1. возможно, самого сложного. Единство - это соединение всех элементов в

|~ неразрывное   целое.   Свой   вклад   в  достижение   единства  могут  сделать

равновесие,    перемещение,   пропорциональность,    контрастность   и   цвет.

I Исходной    точкой,     определяющей     равновесие     композиции,    является

44

 

Г

с 

оптический центр.    Эффективный способ привлечения  внимания к одному определенному элементу - использовать контрастный цвет, размер или стиль.

2.4 Компьютерные  технологии и программы

Графической является любая информация, передаваемая либо векторным описанием (векторная графика), либо построением из элементарных точек (растровая графика).

В качестве программы  в данном проекте был выбран пакет СогеЮКЛ\У. Это программа векторной компьютерной графики, которая заслуженно является одной из наиболее популярных графических программ, особенно в области издательских систем. Предназначенная по уровню возможностей для профессиональной работы, она, в то же время, ориентирована на массового пользователя простотой освоения и удобством интерфейса. Это программа одинаково хорошо подходит для разработки практически любого нида: печатной продукции: от этикеток, наклеек, научных иллюстраций, технических диаграмм и чертежей до многостраничных художественно оформленных буклетов и брошюр.

СогсЮКАШ  является мощным программным средством для графического дизайна, макетирования страниц, верстки печатной продукции, редактирования фотоизображений и создания векторной анимации. В его состав входи! новое поколение инструментов, которые удовлетворяют возросшим дизайнерским требованиям и в то же время легки в применении. Этот универсальный графический пакет позволяет осуществлять масштабные дизайнерские проекты в рекордные сроки.

В состав СогеЮКАШ включены разнообразные приложения графического дизайна и сопутствующие утилиты. Тем не менее, это не набор разнородных компонентов, а единое приложение для работы с векторной и растровой фафикой, рассчитанное на профессиональных дизайнеров.

 

45

 

3 Заключение

Актуальность  темы диплома обусловлена необходимостью проектирования носителей информационной поддержки зоопарка в расчете на посетителя. Для того чтобы создать грамотный с точки зрения дизайна продукт необходимо изучить значение используемого цвета, символов, определить потенциального потребителя, рассмотреть современные тенденции в области графического дизайна и проанализировать существующие аналоги фирменного стиля действующих зоопарков. Вес это поможет сформировать индивидуальный, неповторимый, современный образ для решения рекламно-информационной поддержки зоологического парка.

Рекламно-информационная поддержка разрабатывается автором  для Минского зоопарка, значит, на первом этапе проектирования необходимо определить те рекламные носители, но средствам  которых зоопарк заявит о себе, сформирует положительный имидж, и выразительные средства, которыми будет достигнута поставленная цель. Итогом проектирования является создание элементов и носителей фирменного стиля. В проекте осуществилась попытка передать образ веселого, интересного, увлекательного зоопарка. С этой целью автором используются - яркая, теплая цветовая гамма.

При проектировании была поставлена задача - создать рекламно-информационную поддержку для зоопарка, соответствующую современным тенденциям полиграфии и графического дизайна.

Образ зоопарка складывается из многих составляющих. Ведь это не просто «место отдыха и познания природы ». Всё, начиная от вывески и заканчивая визитной карточкой, действует на людей, создаёт атмосферу праздника и удовольствия. Именно за этим люди и приходя! в зоопарк. Поэтому самое главное при проектировании информационных носителей для предполагаемого зоологического парка сделать их максимально выразительными и запоминающимися.

47

 

г * 

4 Список используемой  литературы

 

I. Гермогенова,   К.   Ю.   Эффективная   реклама   в   России.   Практика   и 
Ж               рекомендации / К. Ю. Гермогенова. - Москва: РусПартнер ЛТД, 1 994.

| 2. Денисон, Д. Учебник по рекламе. Как стать известным не тратя денег на

рекламу. / Пер. с польск. П. В. Бабиной. - Минск: Современное  слово, 1997.

    1. Миронова, Л. Н. Учение о цвете / Л. Н. Миронова.     Минск: Вышэйшая 
      Школа, 1993.- 463 с.
    2. Петерсон, Э. Наш мир рекламы / Э. Петерсон.- Минск: ИП «X ел мои», 
      1995. -С 15-16.
    3. Руубер, Г. О закономерностях художественно - визуального восприятия / 
      Г. Руубср. -Таллин, 1985.- 184с.
    4. Грановская, Р. М. Элементы практической психологии / Р. М. Грановская. 
      Санкт-Петербург: Свет, - 2000.
    5. Мода па бумагу. - РиЪНяп, 1999. - №7. - С. 44 - 47.
    6. Искусство бумаги. - РиЬНзЬ, 2002. - №8. - С. 60 - 68.

9. Допечатныс процессы. - РиЬИвЪ, 2002. - №6. - С. 80 - 79.

10. Черневич   Е.В.  Язык  графического дизайна.  Материалы  к  методике 
художественного конструирования. - Москва: Б. и., 1975.

II. Методические указания по дипломному проектированию для студентов 
I                специальности    Г.1 1.13.00 «Проектирование выставок и рекламы» / Сост.

г



к.В. Белов, А. С. Ковчур, И. И. Тарабуко. - Витебск: Минобраз   РБ, ВГТУ, 2000. - 28 с,

    1. Остреров, М. Бумага для печати: классификация и выбор / М. Остреров. - 
      РиЬНзЪ, 2002. - № 4.- С. 61.
    2. Ученова, В. В. История рекламы /В. В. Ученова.    Москва: 2002.
    3. Советы по дизайну: источник [№\у^-.с!е51ёпоя.ги] -Режим доступа

15.    Логотипы    и    знаки:    источник     [\у\\'№.е1г.ш]    -    Режим    доступа [Ьир://е12. 511/2009/05/ 12/1одо11ру-1-2па1с

48


Информация о работе Разработка фирменного стиля зоопарка