Разработка цветовой гаммы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 17:59, курсовая работа

Краткое описание

Предмет работы - цвет в рекламе вообще и фирменном стиле в частности.

Задачи курсовой работы:
подробно изучить законы воздействия цвета на потребителей, и, как следствие, на продвижение товара
выявить основные ошибки многих современных рекламистов, неграмотно избирающих цвет для фирменного стиля, что неизбежно снижает эффективность рекламы, и является препятствием успешному продвижению продукта.
изучить символику, физиологию и основные характеристики цвета.

Содержание

Введение

1. Теоритические аспекты основных цветов гаммы в рекламной деятельности
1.1 Сущность цветовых решений в построении рекламы
1.2 Цвет в рекламе и её роль
1.3Психология цвета в рекламе
2. Аналитический раздел
2.1 Краткая характеристика анализируемого предприятия
2.2 Анализ эффективности основных аспектов цветовой гаммы на предприятии «Сокол»
3.Разработка рекомендаций по цветовым решениям рекламы фирмы
Заключение
Библиография

Вложенные файлы: 1 файл

Курсач.docx

— 82.38 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиография

1.Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 219 с.

2.Годин А. М. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – 2-е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2011. – 212 с.

3.Оганесян А.С., Оганесян И.А. Управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. –№4.

4.Владимирская, А. Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе.Ростов н/Д 2011

5.Волкова А.И., Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.

6.Волкова В.В. Дизайн рекламы. М, Высшая школа, 2012.

7.Гете-Учение о цветах.Лихтенштадт В.Гете. Петербург, 2010

8.Гете-Учение о цветах.Лихтенштадт В.Гете. Петербург, 2010

9.Попова Ж.Г. Психология цвета в ᴨȇчатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2011.

10.Яньшин П.В. Эмоциональный цвет. Самара 2009.

11.Яцюк О., Э. Романычева. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама. -- СПб.: БХВ-Петербург, 2011. -- 432 с: ил.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка цветовой гаммы