Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 14:43, курсовая работа
Цель курсовой работы – получить теоретические знания о
механизме рекламной деятельности.
Задачи курсовой работы:
1. Ознакомление с сущностью и целью рекламы;
2. Ознакомление с различными видами рекламных средств;
4. Разработка и этапы планирования рекламы.
Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1.Реклама как основное средство распространения информации……4
1.1 Особенности современного рекламного процесса…………………..…..11
Глава 2. Анализ рынка куриных яиц в России………..………………………15
2.1 Свойства куриных яиц как продукта питания……………………………15
2.2 Анализ рынка куриных яиц в России………………………………..…….20
2.3 Конкурентоспособность товара……………………………………………24
Глава 3. Жидкие яйца куриные (без скорлупы) в пакете.……………………25
Список использованной литературы…………………………………………..30
Приложение………………………………………………………………………31
В 2010 году на российских предприятиях было произведено 40 599 млн. яиц. Этот показатель выше, чем в предыдущем году, на 3%. Аналогичный темп роста был отмечен и в 2009 году.
C 2006 по 2010 гг поголовье кур-несушек в России выросло на 19,9%, а яйценоскость одной курицы повысилась на 1,3%. Под влиянием этих факторов производство яиц выросло на 9,1%. В обозримой перспективе рост производства яиц в стране сохранится, поскольку продолжается рост объемов продаж как в розничном, так и в промышленном секторах. Больший вклад в производство яиц в стране вносят сельскохозяйственные предприятия, в которых содержится около 73,3% птиц и производится порядка 76% яиц. В 2010 г сельхозпредприятия заготовили 32,1 млрд шт, частные хозяйства – 9,3 млрд шт, крестьянские хозяйства – 333 млн яиц. Объем реализации яиц в России стабильно растет. С 2006 по 2010 гг объем продаж увеличился на 11,4% и составил с 30,7 млрд шт до 34,2 млрд шт. В 2011 г продолжится рост во всех секторах рынка яиц. Объем продаж яиц в России достигнет максимального уровня в 2015 г и составит 44,6 млрд шт. В розничной торговле в 2010 г было продано 29,7 млрд шт яиц, из которых 25 млрд продается в упакованном виде. Все на рынке продается 1,6 млрд упаковок, в среднем по 15,7 яйца в каждой. Самой распространенной упаковкой в РФ является картон, на который приходится 916 млн упаковок. Самым распространенным числом яиц в упаковке является десяток – порядка 880 млн упаковок.
Таблица 3
Численность потребителей яиц, Россия, 2007-2010 гг (млн. чел)
Показатели |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Численность потребителей яиц (млн чел) |
139,8 |
139,8 |
139,5 |
139,4 |
Динамика численности потребителей яиц (% к предыдущему году) |
-0,2 |
0,0 |
-0,2 |
0,0 |
Таблица 4
Прогноз численности потребителей яиц, Россия, 2012-2015гг (млн. чел)
Показатели |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Численность потребителей яиц (млн чел) |
139,5 |
139,3 |
139,2 |
139,3 |
Динамика численности |
0,1 |
-0,1 |
-0,1 |
0,1 |
Таблица 5
Доля потребителей яиц в населении России, 2007-2010 гг (%)
Показатели |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Численность населения РФ, включая иностранцев (млн чел) |
145,9 |
145,7 |
145,3 |
145,2 |
Численность потребителей яиц (млн чел) |
139,8 |
139,8 |
139,5 |
139,4 |
Доля потребителей яиц в населении России (%) |
95,9 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
Таблица 6
Прогноз доли потребителей яиц в населении России, 2012-2015 гг (%)
Показатели |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Численность населения РФ, включая иностранцев (млн чел) |
145,1 |
145,0 |
144,9 |
144,8 |
Численность потребителей яиц (млн чел) |
139,5 |
139,3 |
139,2 |
139,3 |
Доля потребителей яиц в населении России (%) |
96,1 |
96,1 |
96,1 |
96,2 |
. В 2010 г яйца регулярно потребляли 96% населения. Доля потребителей яиц в России находится на очень высоком уровне. Данный продукт входит в потребительскую корзину большинства россиян. Яйца являются незаменимым продуктом, как для непосредственного потребления, так и для приготовления различных блюд из теста и салатов.
Доля потребителей яиц ежегодно растет. Учитывая рост доли потребителей в населении необходимо помнить о том, что общая численность населения сокращается, а, следовательно, даже при растущей доле потребителей продукта в населении численность потребителей может снижаться. Такая ситуация сложилась на рынке яиц в России.
Таблица 7
Показатели |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 | |
Абхазия |
- |
2 119,9 |
17 163,3 |
13 201,3 | |
Азербайджан |
49,1 |
0,7 |
- |
- | |
Армения |
- |
- |
4,5 |
824,8 | |
Болгария |
- |
5,4 |
- |
- | |
Грузия |
11 940,3 |
10 992,7 |
- |
- | |
Дания |
- |
27,3 |
- |
- | |
Иордания |
- |
- |
- |
872,4 | |
Казахстан |
151 979,7 |
90 981,5 |
149 771,5 |
56 703,1 | |
Киргизия |
2 178,0 |
9 980,1 |
23 303,5 |
38 520,3 | |
Литва |
- |
- |
- |
173,5 | |
Молдова |
- |
- |
336,6 |
- | |
Монголия |
55 063,5 |
42 130,4 |
41 041,1 |
58 359,0 | |
Непал |
- |
- |
15,4 |
88,5 | |
Таджикистан |
3 730,5 |
21 232,5 |
41 192,2 |
44 591,8 | |
Узбекистан |
88,4 |
731,0 |
998,7 |
174,2 | |
Украина |
70,7 |
689,1 |
239,1 |
409,6 | |
Прочие страны |
5 524,5 |
- |
- |
- | |
Все страны мира |
230 624,7 |
178 890,6 |
274 065,9 |
213 918,5 |
Помимо того, что данная продукция реализуется, по России, она также и экспортируется в страны, отраженные в таблице 7. Больше всего продукции экспортировалось в 2009 году. Самый большой вывоз яиц осуществляется в страны: Казахстан, Монголия, Таджикистан.
2.3 Конкурентоспособность товара
Конкуренция на рынке куриных яиц возможна как между предприятиями, так и между различными аналогичными товарами. Так предварительно рассмотренные субъекты Птицефабрика «Бобровская» Птицефабрика «Свердловская» Птицефабрика «Роскар» Птицефабрика «Челябинская» Птицефабрика «Белореченская» являются конкурентами, так как производят одинаковую по предназначению продукцию. Но с другой стороны, у данных предприятий есть различия в ассортименте товарной продукции.
Данным предприятиям свойственна также и внутрифирменная конкуренция. Так как они производят различные виды яиц.
Возможна угроза того, что один из этих товаров будет в дефиците, другой же, наоборот, в профиците. Поэтому целесообразно проводить анализ потребностей потребителей.
В
целом конкурентоспособность
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ ТОВАРА «ЖИДКИЕ ЯЙЦА КУРИНЫЕ (БЕЗ СКОРЛУПЫ) В ПАКЕТЕ»
Преимущества товара:
По сравнению с использованием в качестве сырья яиц в скорлупе, жидкие яичные продукты имеют ряд неоспоримых преимуществ для потребителя:
Ключевыми являются:
УТП: Преимущества товара «жидкие яйца куриные (без скорлупы) в пакете» заключаются в удобстве использования, компактности, длительности хранения, высоких вкусовых качествах.
Целевой аудиторией являются потребители, которые потребляют яйца. Сюда можно отнести все возрастные категории, оба пола. Но некоторые потребляют яйца регулярно, некоторые – не регулярно.
Конкуренты: ПТИЦЕФАБРИКА «БОРОВСКАЯ» ПТИЦЕФАБРИКА «СВЕРДЛОВСКАЯ» ПТИЦЕФАБРИКА «РОСКАР» ПТИЦЕФАБРИКА «ЧЕЛЯБИНСКАЯ» ПТИЦЕФАБРИКА «БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ»
Позиционирование. Для тех, кто ценит вкус, удобство и длительность хранения продукции, птицефабрика «Балаковская» предлагает специфичный продукт жидкие яйца куриные (без скорлупы) в пакете.
Разработка заголовка и подзаголовка:
Окончательный выбор:
Биояйца / птицефабрика «Балаковская»
Разработка основного текста:
Яйца жидкие (без скорлупы) в пакете называется:
Меланж - яичная смесь. Меланж представляет собой смесь яичного белка и желтка. Применение яиц в промышленной кулинарии затруднено рядом причин: из-за хрупкости скорлупы их проблематично транспортировать, из-за формы — неудобно хранить. Поэтому в промышленных масштабах используется белково-желтковая яичная смесь, которая лишена этих недостатков.
По внешнему виду меланж представляет
полужидкую жёлтую или жёлто-оранжевую
массу. Меланж можно замораживать, что
позволяет значительно
Процесс приготовления:
жидкий яичный меланж пастеризуется, затем
разливается в асептическую упаковку,
что обеспечивает высокое качество
и существенно увеличивает
Охлажденный
меланж может производиться как
в натуральном виде, так и с
добавлением различных
Разработка подписей и комментариев:
Окончательный выбор:
Биояйца
Разработка концепции логотипа:
Логотип должен нести информацию о предприятии и производимом продукте. Должен ассоциироваться с продукцией предприятия и ее свойствами. Цвета, включенные в логотип, должны быть такими, которые бы напоминали о товаре.
Разработка лозунга:
Окончательный выбор: Все лучшее для Вас!
Выбранный заголовок: Биояйца/птицефабрика «Балаковская»
Биояйца
Птицефабрика
«Балаковская»
Яйца жидкие (без скорлупы) в пакете называется:
Меланж - яичная смесь. Меланж представляет собой смесь яичного белка и желтка. Применение яиц в промышленной кулинарии затруднено рядом причин: из-за хрупкости скорлупы их проблематично транспортировать, из-за формы — неудобно хранить. Поэтому в промышленных масштабах используется белково-желтковая яичная смесь, которая лишена этих недостатков.
По внешнему виду меланж представляет
полужидкую жёлтую или жёлто-оранжевую
массу. Меланж можно замораживать, что
позволяет значительно
Процесс приготовления:
жидкий яичный меланж пастеризуется, затем
разливается в асептическую упаковку,
что обеспечивает высокое качество
и существенно увеличивает
Охлажденный
меланж может производиться как
в натуральном виде, так и с
добавлением различных
Все лучшее для Вас!
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Информация о работе Реклама. Анализ рынка куриных яиц в России