Реклама в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 17:46, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг – социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими. Закон Российской Федерации от 18.07.95 г. "О рекламе" дает следующее определение рекламы: "Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний".

Содержание

Введение……………………………………………………………………….......3

Основная часть

1. Понятие рекламы……………………………………………………………….6

2. Функции и теоретические основы рекламы…………………………………..9

3. Решения о средствах распространения информации……………………….13

4. Носители рекламы или средства ее распространения……………………..17

5. Основные критерии эффективной рекламы ………….……………………..24

6. Пример рекламы в маркетинге……………………………………………….27

Заключение……………………………………………………………………….30

Список литературы………………………………………………………………31

Приложение………………………………………………………………………32

Вложенные файлы: 1 файл

реклама оконч.docx

— 58.37 Кб (Скачать файл)

      Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России).

      Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (в том числе рекламы) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1. Голубков, Е.П. Маркетинг: Словарь / Е.П. Голубков; Под ред. Т.М. Ершовой. - М.: Экономика: Дело ЛТД, 2007.

2. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер; Пер. с англ. Т. Виноградова, А. Вихрова, Т. Принцева и др.; Под общ. ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - 10-е изд.. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2010

3. Маркетинг  Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям; Под ред. Н.Д. Эриашвили ; Рец.: Г.А. Васильев, Н.М. Коршунов; М-во общего и профессионального образования РФ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007

4. Маркетинг: 100 экзаменационных ответов / Федько В.П., Федько Н.Г.. - 3-е изд., доп. и испр.. - М. ; Ростов н/Д: МарТ, 2008

5. Маркетинг: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим спец. / Годин А.М.; Рец.: В.Р. Веснин, Ю.В. Морозов; МО РФ. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М.: Дашков и К, 2007 .

6.Основные методы тестирования рекламы. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 

  1. Источник: журнал "Компания" http://www.ko.ru/
  2. http://www.viralvideochart.com/youtube/real_estate_downfall?id=bNmcf4Y3lGM
  3. http://www.youtube.com/watch?v=kUldGc06S3U
  4. http://www.youtube.com/watch?v=XEgY5sgsSW8

Бытовая картинка кажется  парадоксом на стеклянном фоне делового центра «Москва-Сити». Вместе с тем, это - рекламная акция MIRAX GROUP, призванная напомнить о том, что комплекс «Федерация» предлагает не только коммерческую, но и жилую недвижимость.

«В районе делового комплекса  не увидишь элементов, типичных для  жилых домов. Создается впечатление  – что это своеобразный оазис  коммерческой недвижимости, - замечает Дмитрий Сахно, директор Департамента маркетинга MIRAX GROUP. – Именно поэтому  домашняя картинка, напоминающая о  наличии жилых площадей в небоскребах, так привлекает к себе внимание».

Еще одна интересная наружка Mirax Group: на фасаде строящегося делового комплекса MIRAX PLAZA был размещен баннер «Загляни в будущее». На нем максимально реалистично изображен человек, который «сдвигает» застекленные этажи и смотрит наверх - на возводящееся здание.

«Несмотря на то, что здание находится только в процессе строительства, прозорливый человек может заглянуть  в будущее и оценить масштабы объекта» - объясняет замысел Дмитрий  Сахно.

Но на этот раз Mirax Group решили не ограничиваться баннером. Как только на Москву опускались сумерки, внутри Mirax Plaza начинало биться гигантское сердце.


Информация о работе Реклама в маркетинге