Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 11:11, контрольная работа
Достижение целей рекламы осуществляется через реализацию соответствующих функций. Обычно выделяют четыре важных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную.
Рекламный бюджет является составной частью общей системы расходов, предусмотренных на комплекс стимулирования. При его определении используются такие же методы, как и при установлении затрат на весь комплекс коммуникаций.
Практическое задание
Условие. Предположим, что вас назначили на должность маркетолога в Гродненскую перчаточную фабрику ОАО «Акцент».
Требуется:
а) предложить комплекс мероприятий по рекламе и стимулированию продаж кожаных перчаток;
б) какой вид рекламы женских кожаных перчаток будет наиболее эффективным и почему.
1. РЕКЛАМА: ФУНКЦИИ, ВИДЫ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 3
1.1. Функции рекламы ……………………………………………………. 3
1.2. Основные разновидности рекламы и задачи рекламной деятельности …………………………………………………………….
5
1.3. Выбор средств и установление времени рекламного обращения … 10
1.4. Разработка рекламного бюджета и оценка эффективности рекламной деятельности ………………………………………………
13
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ……………………………………… 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………..…... 18