Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 15:52, курсовая работа
Цель курсовой работы – применение теоретических и практических знаний, полученных на практических занятиях и производственной практике для исследования рекламно-информационной деятельности предприятия СЗАО «Серволюкс АГРО».
Задачами курсовой работы являются:
1) ознакомление с сущностью и целью рекламы;
2) ознакомление с различными видами рекламных средств и критериями их выбора;
3) рассмотрение способов определения эффективности рекламы;
Введение
Сущность рекламной деятельности предприятия
1.1 Реклама - инструмент продвижения товара на рынок
1.2 Решения о разработке, выборе средств и установления времени рекламного обращения
1.3 Разработка рекламного бюджета
1.4 Оценка эффективности рекламной программы
2 Анализ рекламной деятельности предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия
2.2.1 Исследование рекламной деятельности предприятия методом анкетирования
2.2.2 Исследование предприятия методом наблюдения
3 Основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение А – Структура производства продукции
Приложение Б – Анкета
Приложение В –Карта наблюдения
Сегодня ТМ «Петруха» - новатор: новые продукты, отвечающие потребностям покупательской аудитории, новые фирменные торговые точки, открывающиеся для удовлетворения спроса там, где необходимо, новые технологии производства, новые системы контроля качества, новые производственные площадки.
Тем не менее, для поддержания такого имиджа и для наилучшего удовлетворения потребностей целевой аудитории торговая марка продолжает процесс усовершенствования. Торговая марка "Петруха" - это слаженная работа единой команды, в которой без рекламы не обойтись.
ТМ «Петруха» адресует свою рекламу широкому кругу потенциальных покупателей. Реклама ТМ «Петруха» - стимулирующая, направлена на стимулирование потребностей покупателей. Это самый распространенный вид рекламы. В ней важно подчеркнуть основные преимущества продукции, ее положительные качества по сравнению с другими товарами. Для продвижения продукции на рынке маркетологи ТМ "Петруха" выбрали комплексный подход маркетинговых коммуникаций.