Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 12:59, реферат
Рекламную информацию представляет собой комплекс раздражителей, так считают Зазыкин В.Г., Лебедев А.Н.. При воздействии на человека каждый раздражитель несет определенную информацию. Такими раздражителями можно считать цвет, изобразительные формы, контрастность, объем и интенсивность, степень новизны рекламного обращения и др. Причем сила раздражителя имеет прямое взаимодействие с рекламным воздействием: чем сильнее раздражитель рекламы, тем большее возбуждение он вызывает и, следовательно, рекламное действие усиливается.
ВВЕДЕНИЕ 2
Реклама как метод управления людьми 3
Процесс воздействия и восприятия рекламы 8
Рекламные технологии и их характеристика 10
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 18
11. А. Н. Лебедев-Любимов «Психология рекламы» 2-е издание 2007г.