Роль выставок-ярмарок в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2015 в 16:17, курсовая работа

Краткое описание

Данная тема заинтересовала меня своей новизной. Действительно, выставки и ярмарки в туристической отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставки и ярмарки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций.

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya.docx

— 63.82 Кб (Скачать файл)

С появлением Интернета, связь между устроителями выставок, экспонентами и потенциальными посетителями стала лёгкой и доступной, т.к. на сайтах выставочных компаний можно найти подробную информацию о предстоящей выставке, о количестве участников, а при надобности – задать интересующий вопрос по данной теме.

Самый эффективный способ продвижения продукта и достижения успеха предприятием – это умелое сочетание выставочной и рекламной деятельности. Поэтому, отдел маркетинга – важное звено на предприятии, без которого трудно представить полноценную работу фирмы в XXI веке.

Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций.

На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.

У выставочно-ярмарочной деятельности имеется значительный потенциал, который многократно возрастет в случае осуществления координации и оказания поддержки со стороны государства.

В связи с этим развитие этой сферы деятельности в России может стать важным элементом структурной перестройки и технологической модернизации народного хозяйства страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Боткина О. Психология  рекламы: откуда она пошла // Рекламные  технологии. 2001

2. Борисов Б.Л. Технологии  Рекламы И PR. 2000

3. Бузин В. Анатомия рекламного  блока // Рекламные технологии - 2001

4. Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н., Самарина С.М. Маркетинг. 2-е издание, 2003

5. Журнал «Выставочная  деятельность» №3, 2000

6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. 11-е издание, 2005

7. Маликова Л.В. Библиотечные  книжные выставки-ярмарки .– М.: Искусство, 2002

8. Моисеева Н.К. Международный  маркетинг, Москва, 1998

9.  Назаренко Л.Ф. Выставка  как инструмент маркетинга. –  М., 1997

10.   Ноздрева Р.Б. Международный  маркетинг, 2005

11.   Перцовский Н.И. Международный маркетинг, Москва, 2001

12.   Роль выставок  и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг. – 2001

13.   Соколова Ю. Возьмите  рекламу... с рекламного стенда // Рекламные технологии - 2001

14.   Стрыжко А. «Как добиться успеха на выставке», 2000

15.   Семенцова Т. Современные  технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. – 2001

16.   Интернет.

 


Информация о работе Роль выставок-ярмарок в туризме