Роль рекламы в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 11:46, контрольная работа

Краткое описание

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Ещё В. В. Маяковский в статье “Агитация и реклама” писал: “ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только низкопробную вещь – хорошая и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о рекламе!”.

Содержание

Введение 3
1 Роль рекламы в маркетинге 4
1.1. История возникновения и развития рекламы 4
1.2. Реклама, как составляющая часть маркетинга 6
1.3. Реклама как средство продвижения товара 11
2 Разработка рекламной компании фирмы..........................................................12
2.1. Цели рекламной программы......................................................................12
2.2. Выделение целевой группы………………...……………………………………14
2.3. Выбор средств, видов и способов рекламы............................................ 16
2.4. Разработка бюджета...................................................................................23
2.5. Оценка эффективности рекламной компании.........................................25
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 31

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная работа по маркетингу.doc

— 332.00 Кб (Скачать файл)

Скидки на проведение мер стимулирования и услуги. Фирма должна предоставлять скидки на проведение мер стимулирования и услуги всем клиентам на пропорционально равных условиях.

 

 

Таблица 4 – Количество заключенных договоров ОСАГО  по Сибири

Компания

Количество договоров

На 15.09.2003

Количество договоров

На 31.12.2003

Росгосстрах-Сибирь

164 783

262 995

Росэнерго

41 711

74 268

РЕСО-Гарантия

31561

127 413

Спасские ворота

18 000

26 415

Ингосстрах

14 925

94 752

Ангара

14 591

32 468

НИКойл-Страхование

12 098

27 498

Надежда

11 036

33 412

ЖАСО-М

9 668

13 547

ВСК

8 604

15 143

БАСК

7 257

13 622

СИБРОССО

1 923

4 529

Энергогарант

1 446

3 116

Национальная Страховая Группа

1 203

4 800

Сибирский спас

621

2 655


 

Таблица 5 – Расчет экономического эффекта рекламной программы

№ п/п

Наименование

До проведения мероприятий

После проведения мероприятий

Отклонение +/-

%

1

Объем собранной страховой  премии

49235

191119,5

141884,5

288

2

Объем услуг по месяцам

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

 

 

29541

7385,25

6892,9

5415,85

 

 

13378,36

15289,57

28667,92

133783,65

 

 

-16162,64

7904,32

21775,02

128367,8

 

 

-54,7

107,02

315,9

2370,2

3

Затраты на рекламу, тыс.руб.

24,8

260,3

235,5

949,6

4

Удельный вес затрат на рекламу в объеме собранной  страховой премии, %

0,05

0,14

0,09

180

5

Прибыль, тыс.руб.

516,96

5733,58

5216,62

1009,1

6

Доля рынка, %

9,3

17,3

8

86,02


Заключение

Вопреки распространенному  мнению реклама является далеко не единственным “двигателем торговли”, а лишь одним из множества. В общей  системе обширного комплекса  маркетинговых мероприятий реклама  является, как правило, отнюдь не доминирующим элементом. В частности, по оценкам некоторых ученых-маркетологов в общей сумме факторов, влияющих на принятие положительных решений о закупках, рекламе принадлежит лишь от 1/32 до 1/8 доли.

Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.

Реклама требует больших  денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно  рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

За последнее время  реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.

Список использованных источников и литературы

1. Веснин, В.Р. Менеджмент: учебное пособие / В.Р. Веснин – М.: Издательство «Проспект», 2004.

2. Васильев Г.А. Реклама в современном мире: Учебник. – Тула: Гриф и К., 2003.

3. Васильев В.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

4. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

5. Исаенко Е., Васильев  А. «Организация и планирование  рекламной    деятельности»,  Издательство «Юнити Дана», 2004.

6. Сухов В.А. «Страховой рынок России». – М.: Финансы и статистика. 2003г.

7. Дюжиков Е.Ф., Сплетухов Ю.А. «Оценка финансового состояния страховщиков». //Финансы 2007.




Информация о работе Роль рекламы в маркетинге