Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2014 в 23:59, курсовая работа
Для определений в ценовых стратегиях, общем представлении о цене, возможностях ее корректировки и регулирования населением необходимо обладать системой знаний. Предприниматели и организации, не имеющие необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги, допускают серьезные ошибки в введении своего дела, что ведет к существенным убыткам, а порой и банкротству предприятия. Чтобы этого не произошло, каждый экономист, каждый предприниматель и грамотный покупатель должны овладеть теорией и практикой ценообразования. В своей работе я хочу раскрыть понятия цены и ее роли, получить необходимые знания, ведущие к грамотному распределению средств и умению ориентироваться в современной рыночной экономике.
1.Введение…………………………………………………………………………3
2. Цена.
2.1 Определение цены. Её сущность. Виды цены………………………..4
2.2 Методы расчета цены. …………………………………………………7
2.3 Сущность и методы ценовой политики……………………………….9
3. Маркетинг.
3.1 Определение маркетинга. Виды маркетинга………………………..13
3.2 Роль цены в маркетинге………………………………………………16
3.3 Ценовые стратегии……………………………………………………18
4. Анализ ценовой политики …………………………. ………………………24
5. Заключение……………………………………………………………………29
6. Список использованной литературы…………
Заключение.
Цены, несомненно, представляют собой тонкий, гибкий инструмент и в то
же время довольно мощный рычаг управления экономикой, хотя их реальные
возможности воздействия на экономику вообще и на уровень жизни в частности намного меньше надежд, возлагаемых на цены, на ценовой механизм людьми. В директивно управляемой экономике цены используются как внешний регулятор, инструмент воздействия со стороны правительства, тогда как в рыночной они образуют часть системы саморегулирования.
В ценовом механизме следует разделять и выделять две
взаимодействующие части. Это, с одной стороны, сами цены, их виды,
структура, величина, динамика изменения и, c другой стороны -
ценообразование как способ, правила установления , формирования новых цен и изменения действующих. Ценообразование, с которым мы знакомы гораздо меньше, чем с ценами, выступает активной, задающей частью всего ценового механизма. Оно, собственно, и предопределяет цену. Но чаще всего
ценообразование от нас скрыто, а цены мы видим наяву. Цены и ценообразование составляют в своем единстве ценовой механизм.
Существование
большого числа ценовых
Ценовое регулирование чаще других способов обращает внимание потребителя на товар, поэтому многие сведения о ценовой политике, представленные в моей семестровой работе, необходимо знать как производителю, так и потребителю. Ориентировка на современном рынке цен, всевозможных скидок и наценок дает покупателю возможность рационально использовать средства к существованию.
Анализ ценовой политики компании L'Oreal выбрана мною не зря. Мощная, сильная компания грамотно пользуется ценовыми стратегиями и разделяет товары по различным категориям, что дает ей существенное преимущество на Российском рынке косметических средств. Общая успешность предприятия, и отсутствие существенных недостатков дает право назвать политику фирмы персективно-прогрессивной.
Список использованной литературы.
1. Лукин В.Б. Ценообразование: Учебное пособие. - М.: МГУП, 2001. 183 с. 300 экз.
3.Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е издание, дополненное. - М., 2000. 64., 67 с.