Российский рынок бытовой химии, маркетинговое исследование и анализ рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июля 2013 в 22:22, реферат

Краткое описание

Российский рынок средств бытовой химии наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, промышленное производство, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли.
На исследуемый Рынок оказывают влияние сырьевые рынки, а также рынок тары и упаковки. Основным сырьем для производства средств бытовой химии являются поверхностно-активные вещества - группа довольно разнообразных химических веществ, обладающих рядом свойств, используемых в косметике и бытовой химии.
Современный российский рынок средств бытовой химии предлагает большой ассортимент продукции российских и зарубежных производителей, назначение которых - помочь по хозяйству.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие бытовой химии
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие рынки
1.4. Резюме по разделу
2. Структура рынка бытовой химии
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Сегментация Рынка по технологии производства
2.3. Сегментация Рынка по видам упаковки
2.4. Ценовая сегментация Рынка
2.5. Сезонность на Рынке
2.6. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка
3.1. Объём производства и импорта
3.2. Объем и ёмкость Рынка
3.3. Темпы роста Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. Конкурентный анализ рынка бытовой химии
4.1. Конкуренция на Рынке
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания Procter&Gamble
Компания Henkel
Группа «Нэфис»
Reckitt Benckiser
Компания Unilever
Pharmonyx Ltd
4.3. Резюме по разделу
5. Каналы продаж на рынке бытовой химии
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание оптового сегмента
Торговый Дом «Радтех»
Компания «Южный двор»
Оптовая компания БХЛ
ТД «Юрвес»
5.3. Описание розничного сегмента
Торговые точки на открытых рынках
Магазины смешанного типа
Специализированные магазины
Сеть магазинов «Рубльбум» (ТД «АББат»)
Сеть магазинов «Южный двор» (компания «Южный двор»)
Сеть магазинов «Улыбка радуги» (ТД «Эра»)
«Ол!Гуд» (ТД «Мак-Дак»)
«Подружка» (ООО «Табер Трейд»)
5.4. Резюме по разделу
6. Анализ конечных потребителей рынка бытовой химии
6.1. Описание потребительского сегмента
6.2. Объём потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. Выводы и рекомендации по исследованию
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PEST-анализ Рынка
7.3. Риски и барьеры Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Вложенные файлы: 1 файл

Российский рынок бытовой химии, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012).doc

— 367.00 Кб (Скачать файл)

Диаграмма 24. Доли игроков в сегменте сухих чистящих средств (в стоимостном выражении)

Диаграмма 25. Структура доходов компании «Хенкель» по направлениям деятельности

Диаграмма 26. Территориальная структура доходов компании «Хенкель»

Диаграмма 27. Структура ассортимента сети магазинов «Подружка»

Диаграмма 28. Структура населения России по территориальному признаку

Диаграмма 29. Структура населения по половому признаку, % от численности населения

Диаграмма 30. Динамика среднедушевого потребления средств бытовой химии за период 2006-2008 гг., кг

Диаграмма 31. Среднедушевое потребление стирального порошка в различных странах, кг

Таблица 1. Классификация сырья, используемого для производства бытовой химии и парфюмерии

Таблица 2. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка мяса

Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний (торговые точки смешанного типа)

Таблица 4. Сравнительная характеристика игроков розничного сегмента российского рынка бытовой химии

Таблица 5. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов

Таблица 6. PEST-анализ российского рынка бытовой химии

 




Информация о работе Российский рынок бытовой химии, маркетинговое исследование и анализ рынка