Рынок ритейла

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 10:33, курсовая работа

Краткое описание

По данным аналитиков, на первом месте по выручке за 2009 год выделяется "X5 Ритейл Групп" (Пятерочка, Перекресток, Меркадо), заработавшая 5,284 млрд долларов - средний чек 217 рублей. Следом идет Metro Group (Metro, Metro Cash & Carry, Real, Media Market) с выручкой 4,801 млрд долларов средний чек - 3 тысячи 255 рублей. Третье место за "Магнитом" с 3,878 млрд долларов средний чек - 103 рубля. Четвертая позиция у группы Auchan (Ашан, Leroy Merlin) выручка в 3,6 млрд долларов. Пятое место у "Ленты" с выручкой в 1,55 млрд долларов, шестое – у "Копейки" с 1,49 млрд долларов. ГК "Дикси" (Дикси, Мегамарт, Минимарт, Вимарт) с выручкой в 1,431 млрд долларов занимает 7-ое место. И замыкает восьмерку "Седьмой континент" с 1,4 млрд долларов.

Содержание

Введение …….. ………………………………………………………………2
Раздел 1 ………………………………………………………………………4
1. Рынок ритейла ……………………………………………………………..4
Российский рынок ритейла………………………………………………4
Состояние рынка ритейла………………………………………………..9
Перспективы рынка ритейла……………………………………………13
Раздел 2………………………………………………………………………17
1. О компании «Перекрёсток»……………………………………………...16
2. Анализ торговой сети «Перекрёсток»…………………………………17
3. Стратегия развития………………………………………………………29
3.1 Перспективы развития компании………………………………..……30
4. Предложения………………………………………………………………31
Заключение…………………………………………………………………..32
Список литературы…………………………………………………………..34

Вложенные файлы: 1 файл

Курсач.doc

— 187.50 Кб (Скачать файл)

Сеть магазинов «Перекресток» предлагает соотечественникам ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛУЧШЕЕ, стремится к ГИПЕРКАЧЕСТВУ товаров и услуг.

 

 

1.4. Ценности компании

Качество

Внутренняя система контроля в национальной сети супермаркетов обеспечивает надежный заслон контрафактной и некачественной продукции. Расширение ассортимента PRIVATE LABEL (продукция под собственной торговой маркой «Перекрестка») — дополнительная гарантия высочайшего качества товаров, контроль за которыми обеспечен на всех этапах пути к потребителю. Бренд «Перекрестка» — знак качества для наших клиентов, поскольку к таким товарам предъявляются особые требования, в том числе по экологичности, по дизайну.

В Москве или Подмосковье, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Нижегородской области, Волгограде, Самаре, Тольятти, Воронеже, Липецке, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Йошкар-Оле, Ярославле, Брянске, в любом городе России, где открыт «Перекресток», нашим покупателям доступны товары исключительно высокого качества.

Ответственность

Перед покупателями сети: В «Перекрестке» действует жестская система контроля за качеством товаров и обслуживания. «Перекресток» — самая крупная сеть супермаркетов в России. Этот успех — заслуга всех сотрудников нашей торговой сети. Но в не меньшей степени этот успех — заслуга наших покупателей. Мы ценим их постоянство по отношению к нам. Уверены, что их выбор не случаен. И мы не можем не оправдать оказанного нам доверия.

Перед партнерами: Предлагая товары и сервис высокого качества, обеспечивая рост объемов продаж, мы гарантируем стабильный и беспрецедентный по темпам рост нашей компании, развитие деловых отношений с партнерами, совершенствует и их бизнес. Сотрудничество с «Перекрестком» повышает профессионализм менеджеров, расширяет объем информации о реальных рыночных процессах, способствует адекватной реакции на изменения покупательского спроса.

Социальная ответственность: Национальная сеть супермаркетов оказывает адресную благотворительную помощь в нескольких регионах России. Широко применяется практика трехсторонних договоров с участием органов исполнительной власти и местного самоуправления, общественных организаций.

«Перекрёсток» видит свою миссию в целевых программах, направленных в первую очередь на защиту детей, на поддержку талантливых людей из среды социально незащищенных или пораженных тяжелой болезнью. Особое внимание уделяется ветеранам, олицетворяющим славную историю страны, интеллектуальное богатство России.

Эффективность

Бизнес-стандарты: Передовой финансовый менеджмент компании, сбалансированная структура капитала, позволяют оптимально сочетать долгосрочные стратегические задачи компании и оперативное управление ликвидностью.

Факторное (индексное) бюджетирование базируется на анализе 15 показателей, характеризующих макроэкономические процессы, планы развития ГК и оценку потенциала конкурентов в краткосрочной перспективе.

Компания одной из первых в России стала вести свою отчетность в соответствии с требованиями МСФО (международные стандарты финансовой отчетности). Со дня основания «Перекресток» пользуется услугами крупнейшей аудиторской компании PricewaterhouseCoopers.

Темпы роста: «Перекресток» национальная сеть супермаркетов, успешно стартовавшая на международном рынке, выйдя в Украину. «Перекресток» — лидер российского ритейла, самая крупная и эффективная сеть супермаркетов в России. Подтверждение тому — присутствие на ведущих позициях в самых престижных российских и международных рейтингах.

Партнеры: В числе постоянных партнеров сети обладатели всемирно известных брендов. Отбор поставщиков проводится на конкурсной основе, где проявляются преимущества производителей, прямых импортёров, эксклюзивных и официальных дистрибьюторов, гарантирующих качество товара.

 

 

 

1 Отчет компании Deloitte

2 По данным УК "Уралсиб

3 По данным Росстата

4 По данным Росстата

5 По данным Росстата

6 По данным Росстата

7 По данным Росстата

8 отчет компании Deloitte

 


 



Информация о работе Рынок ритейла