Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 19:50, реферат
Целью данной работы является рассмотрение понятия и сущности паблик рилейшнз как способа формирования позитивных отношений организации и общественности. Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность связей с общественностью;
- изучить историю становления и развития паблик рилейшнз;
- определить цели, задачи, функции и методы PR в позиционировании организации на рынке товаров и услуг
Введение…………………………………………………………………………...3
1. 1. Понятие и сущность связей с общественностью……………………..........5
1.2. История становления и развития паблик рилейшнз……………………….9
1.3. Основные задачи и функции связей с общественностью в организации............................................................................................................11
1.4. Паблик рилейшнз как основа формирования позитивных отношений организации с общественностью……………………………………………….17
Заключение……………………………………………………………………… 22
Список источников и литературы………………………………………………24
В фирме или компании, где функционируют службы или специалисты паблик рилейшнз, удается смягчать многочисленные трения, снимать вредные слухи в обществе, успешно популяризировать прогрессивные направления коммерческой деятельности, спонсирования, благотворительности в целях осуществления ощутимого вклада в национальную экономику.
Развитие современного профессионального бизнеса неразрывно связано с концепцией паблик рилейшнз, ее принципами в области создания благоприятных внешних условий для формирования деловой активности, без которой риск может оказаться неоправданным, цели не достигнутыми. Современные коммерческие и государственные структуры настойчиво изучают основы паблик рилейшнз, их концепцию.
По мнению
основоположника современной
Концепция паблик рилейшнз состоит в проявлении зрелой и развитой культуры предпринимательства, определенного стиля и имиджа фирмы, манеры поведения руководителя и персонала между собой и обществом. За счет успешной реализации паблик рилейшнз фирмы, опирающиеся на эту концепцию, через систему взаимодействия с обществом и активное использование внутреннего потенциала трудовых коллективов выходят на социальную арену для получения максимально возможных результатов коммерческой деятельности.
Концептуальная деятельность по связям с общественностью направлена на обеспечение эффективного взаимодействия как внутри фирмы, так и с внешними представителями социальной среды. Чтобы осуществлять планомерные, продолжительные мероприятия по созданию и поддержанию стабильных и слаженных отношений с различными целевыми группами, необходимо иметь полную и объективную информацию о состоянии и развитии каждой целевой аудитории в отдельности.
Связи с общественностью, или паблик рилейшнз, сегодня бурно развиваются как подотрасль бизнеса, включающая живую практику делового общения, человеческих отношений. Связи с общественностью являлись органическим добавлением всех основных этапов становления профессионального бизнеса, наряду других показателей (научно-технический прогресс, качество продукции, производительность труда и многие другие) стабильно держит лидирующие позиции.
Основными факторами успешного воздействия связей с общественностью на уровне фирм являются:
Паблик рилейшнз — это система сложной разновидности делового общения, убеждения, искусства установления необходимых контактов в целях повышения эффективности множества направлений коммерческой деятельности. Ценный навык для любых специалистов — это умение самостоятельно организовать и провести еловые переговоры, различные брифинги, пресс-конференции, презентации, ярмарки, выставки, деловые приемы в интересах формирования позитивных отношений с общественностью.
Заключение
Паблик рилейшнз - это искусство и наука анализа тенденций, предсказания последствий и выполнения запланированных программ которые служат как интересам самой компании, так и интересам общества в целом. Связи с общественностью включают в себя все формы запланированных коммуникаций, внутренних и внешних, между организацией и её целевыми аудиториями с целью установить и поддерживать обоюдное понимание.
В ходе написания данной работы мы выяснили, что паблик рилейшнз – это система связей с общественностью, предполагающая постоянную деятельность по развитию взаимоотношений между фирмой и общественностью. Основным направлением деятельности паблик рилейшнз является управление общественным сознанием, т.е. создание внешней и внутренней социальной, экономической, политической, психологической среды, благоприятной для успеха организации.
Деятельность паблик рилейшнз существовала на протяжении всей истории человечества как один из элементов управления обществом. Однако зарождение самостоятельного вида деятельности и науки «паблик рилейшнз» относится к началу ХХ столетия.
Большое значение имеют связи с общественностью в организации, которые позволяют достигать следующие цели: создание корпоративной индивидуальности и позиционирование; завоевание доверия клиентов; завоевание расположения правительства, инвесторов и поставщиков; поддержка морального состояния сотрудников на необходимом уровне; создание долговременных отношений со СМИ и пр. Одной из стратегических целей системы мер, проводимой в рамках ПР-кампании, являются создание благоприятного общественного мнения и завоевание расположения целевых аудиторий, отдельных социальных групп, основанных на доверии.
Таким образом,
связи с общественностью
Список используемой литературы
Монографии
Учебники и учебные пособия
Статьи
1 Блажнов Е.А. Public Relations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М.: 2005.-С.45.
2 Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. - М.: ИНФРА-М, 2001.-С.78.
3 Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики., 2-е изд. – М.: Финпресс, 2000.-С.67.
4 Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики., 2-е изд. – М.: Финпресс, 2000.-С.81.
5 Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2000.-С.37.
7 http://polbu.ru/korolko_pr/
8 Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. – С.34..
Информация о работе Связи с общественностью как способ гармонизации отношений организации и социума