Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 21:36, контрольная работа
В ведущих европейских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60 (70% от общего объема национального производства. В международной торговле услуги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта. Рабочие места, связанные с предоставлением услуг, есть не только в традиционных отраслях непроизводственной сферы, в гостиницах, авиакомпаниях, банках, телекоммуникациях и т.п., но и во многих производственных отраслях. Среди них (юристы корпораций, медики, инструкторы по обучению торгового персонала. Услуги покупаются как отдельными людьми, так и домохозяйствами, в этом случае они называются потребительскими
Введение ……………………..………………………………................................3
Принципы сегментации…………………………………………………..……....6
Критерии сегментации потребительского рынка …………………………..….7
Критерии сегментации промышленного рынка ……………………………....13
Требования для эффективности сегментации ………………………………...14
Этапы сегментирования……………………………………………..……….….25
Заключение …………………………………….…………………………...……27
Список использованной литературы …………………………….……
5. Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. ( М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2002.(180 с.
6. Хлусов В.П. Основы маркетинга (М.:”Издательство ПРИОР”, 2000.(160 с.