Сегментация рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 11:26, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – раскрыть сущность процесса сегментирования рынка, определить его основные этапы.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
- дать определение понятию «сегментирование рынка», определить его сущность;
- определить основные черты и признаки сегментирования рынка;

Содержание

Введение
Глава 1. Сегментация рынка
1.1 Понятие и сущность сегментирования рынка
1.2 Характерные черты и признаки сегментирования рынка
1.3Основные принципы сегментирования
Глава 2 Особенности туристического рынка как рынка услуг
Глава 3 Сегментация туристического рынка
Глава 4 Критерии сегментации туристического рынка
4.1По географическим признакам
4.2По демографическим признакам
4.3По социально – экономическим признакам
4.4По психографическим и поведенческим признакам
4.5По побудительным мотивам клиентов
4.6 По сезонным признакам
Заключение
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВИК.docx

— 126.59 Кб (Скачать файл)

Так же в работе было рассмотрено  понятие «сегментация рынка» в маркетинге. Дано определение в общем для все рынков, критерии, параметры сегментирования, а так же рассмотрены этапы планирования стратегии сегментации и ограничения сегментации.

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Сапрунова В.  Туризм: Эволюция, структура, маркетинг – М., 2005г
    2. Экономика современного туризма / под ред. Карповой П. А. – М,., 2004г
    3. Балабанов И. Т. Экономика туризма – М., 2005г
    4. Голубков Е. П. основы маркетинга: Учебник – М., 2005г
    5. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие – Минск, 2004г.
    6. Лебедев О. Т. Основы маркетинга – М., 2003г
    7. Балабанов И.Т., Балабанов А.И./Экономика туризма/ Москва “Финансы и статистика”, 2006
    8. Власова В.М./Основы предпринимательской деятельности: маркетинг/ Москва “Финансы и статистика”, 2003
    9. Грузинов В.П., Грибов В.Д./Экономика предприятия/ Москва “Финансы и статистика”, 2004
    10. Дурович А.П./Маркетинг в туризме/ Минск ООО “Новое знание”, 2001
    11. Дурович А.П., Анастасова Л./Маркетинговые исследования в туризме/ Москва, ООО “Новое знание”, 2002
    12. Иванов Ю.М., Капустянская М.П./Практика туристского бизнеса/ Москва – С – Пб, Издательский торговый дом “Герда”, 2002
    13. Квартальнов В.А., Зорин И.В./Менеджмент туризма: основы менеджмента/ Москва “Фининсы и статистика”, 2002
    14.     Internet/ www.tourinfo.ru , www.visas.com.ua , www.etis.ru

1 В. Сапрунова Туризм – М,, 1997, с. 22                                                                                                                                                                          

 


Информация о работе Сегментация рынка