Сегментирование рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2013 в 12:15, контрольная работа

Краткое описание

Сегментирование (или сегментация) - это структурирование рынка, основанное на неоднородности потенциальных покупателей и их потребительского поведения. Сегментирование рынка является необходимым условием для дифференцированного маркетинга.
Рынок состоит из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разным может быть все: потребности, географическое положение, ресурсы, предпочтения, привычки. Любая из этих переменных может оказывать существенное влияние на потребности и потребительское поведение потенциального покупателя

Содержание

1. Теоретический вопрос № 10 «Сегментирование рынка» …………………. 3
2. Тест контрольного задания №2 « В чем заключается основной принцип маркетинга?» ……………………………………………………………………. 7
3. Практическое задание № 19 …………………………………………………. 8
4.Список использованной литературы………………………………………...10

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 37.16 Кб (Скачать файл)

Я считаю, что основной принцип маркетинга заключается в требовании продавать  произведённый товар.

 

 

Практическое задание  № 19.

Магазин одежды получает швейные изделия с оптовой  базы. Надбавка оптового предприятия  составляет 15% оптовой цены промышленного  предприятия. В свою очередь, надбавка в розничной торговле составляет 20% цены оптового торговца. Себестоимость одного изделия составляет 500 рублей, а прибыль фабрики от реализации такого изделия составляет 140 рублей. Следует определить оптовую цену предприятия, оптовую цену промышленности, отпускную и розничную цены данного изделия и установить удельный вес в розничной цене себестоимости и прибыли как оптового, так и розничного предприятий. Расчёт делать без учёта НДС.

Найдем  оптовую стоимость изделия промышленного  предприятия и оптовой базы:

Х - оптовая стоимость изделия промышленного предприятия, тогда Х+0,15Х оптовая цена изделия оптовой базы и (Х+0,15Х0*0,2Х себестоимость изделия для магазина, а она из условия задачи 500+140=640 руб., получаем линейное уравнение с одной известной:

Х+0,15Х+0,23Х = 640

1,38Х = 640

Х = 463,77

463,77*0,15 = 69,56 – наценка оптовой базы

463,77+69,56=533,33 – оптовая цена оптовой базы

533,33*0,20 = 106,67 – наценка магазина

Рассчитаем  удельный вес в розничной цене себестоимости прибыли оптового и розничного предприятия:

463,77/533,33*100=87% – удельный вес оптового предприятия.

533,33/640*100 = 83% - удельный вес розничного  предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы.

  1. Голубков Е. П. «Основы маркетинга»: Учебник. – Москва.: изд. «Финпресс», 2009.
  2. Кузнецова Л., Черкасова Ю. Основы маркетинга: Учеб. Пособие для вузов.- М.: Вузовский учебник, 2008.
  3. Калон Н. Управление маркетингом. –М.: Питер, 2010.
  4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер/ Пер. с англ.- М.: Альпина Паблишерз, 2010.
  5. Лукина А. в, Маркетинг товаров и услуг: Учеб. пособие. –М.: Форум; 2009.
  6. Маркетинг: Общий курс: Учеб. Пособие для вузов/ Под ред. Н. А. Колюжной, А. Я. Якобсона. 4-у изд. –Мю: ОМЕГА, 2010.
  7. Соловьёв Е. А, Маркетинг: Учебник. –М.: ИНФРА – М., 2009.
  8. Управление маркетингом: Учеб. пособие. 2-у изд. –М.: Вузовский учебник, 2009.

 


Информация о работе Сегментирование рынка