Совершенствование рекламной кампании «OGGI»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 14:06, курсовая работа

Краткое описание

Рекламная кампания включает в себя несколько рекламных мероприятий, объединенных общими целями, охватывающими определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Планирование рекламной кампании проводится в следующей последовательности:
определить «портрет» покупателя;
определить цели рекламной кампании;
определить основную идею рекламной кампании;
выбрать формы размещения рекламы;

Содержание

Введение 5
1. Теоретические основы рекламной кампании 10
1.1 Понятие и сущность рекламной кампании 10
1.2 Рекламная идея и стратегия, как основы рекламной кампании 15
1.3 Виды рекламных кампаний 20
1.4 Этапы проведения рекламной кампании 25
1.5 Оценка эффективности рекламной кампании 37
1.6 Особенности и правовое регулирование рекламной деятельности в России 42
2. Анализ организации рекламной кампании сети магазинов «OGGI» 48
2.1 История и направления деятельности «OGGI» 48
2.2 Социально-психологический портрет целевой аудитории «OGGI» 55
2.3 Анализ рынка fashion-индустрии 65
2.4 Анализ российских и зарубежных конкурентов 70
2.5 Анализ рекламной кампании «OGGI» 84
3. Совершенствование рекламной кампании «OGGI» 88
3.1 Выбор медиаканалов для рекламной кампании «OGGI» 88
3.2 Направления совершенствования рекламной кампании 94
3.3 Составление медиаплана 96
3.3 Расчет экономической эффективности рекламной кампании «OGGI» 101
Заключение 106
Список использованных источников 108

Вложенные файлы: 1 файл

Анализ и совершенствование рекламной кампании сети магазинов Oggi_ДИПЛОМ.doc

— 597.00 Кб (Скачать файл)

В заключение хотелось бы отметить, что реклама в целом и рекламная кампания в частности в современном мире является одним из самых эффективных средств воздействия на целевую аудиторию. Без правильной рекламы не может существовать не одна успешная компания на рынке.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

  1. Федеральный Закон Российской Федерации «о рекламе» №103-Ф3. (принят ГД ФС РФ 14 июня 1995)
  2. Федеральный закон «о рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ

(принят ГД ФС РФ 22.02.2006)

  1. Бенева Р.Е. «Реклама и PR» Пашков дом 2001г.
  2. Евстафьев В.А. Ясонов В.Н. «Что, где и как рекламировать» Питер 2005г.
  3. Котлер Ф. «Основы маркетинга» Москва 1995г.
  4. Матанцев А.Н. «Эффективность рекламы» Финпресс 2002г.
  5. Музыкант В. Л. «Реклама и технологии в бизнесе, коммерции, политике» Армада-Пресс 2001г.
  6. Панкратов Ф.Г.  Баженов  Ю.К. Шахурин В.Г. «Основы рекламы» Москва 2008г.
  7. Разумовский Б.С. «Искусство рекламы» Минск 2001г.
  8. Рудакова Л.В. Ястребов А.П. «Основы рекламы» Санкт-Петербург 2008г.
  9. Шарков Ф. И. Родионов  А.А. «Реклама и связи с общественностью» Москва Академический Проект 2007г.
  10. Энджел  Д.Ф. Блэкуэлл Р. Д. Миниард П.У. «Поведение потребителей» Питер 2000г.
  11. http://piter.marketcenter.ru/
  12. http://reinfo.ru/theory/plans/15/
  13. http://studyspace.ru/marketing-tovarovedenie-reklama-/reklamnaya-kampaniya-2.html
  14. http://www.adme.ru/
  15. http://www.elitarium.ru/
  16. http://www.life-marketing.ru/life-marketing/advertising
  17. http://www.marketing.spb.ru/read/m5/1.htm
  18. http://www.metro.ru/
  19. http://www.oggifashion.com/

 

 

 

 


Информация о работе Совершенствование рекламной кампании «OGGI»