Современные проблемы Бенчмаркинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 00:07, лекция

Краткое описание

Завоевать рынок, превзойти конкурентов, создать луч¬ший продукт и получить прибыль хотят все фирмы. Конечно, можно решать подобные задачи самостоятельно, а можно воспользоваться опытом успешных компаний. Для этих целей и появился бенчмаркинг как технология изучения и внедре¬ния лучших методов ведения бизнеса.

Содержание

1. Сущность бенчмаркинга
2. Концепция всеобщего управления качеством (Total Quality Management)
3.Развитие концепций качества
4. Принципы бенчмаркинга

Вложенные файлы: 1 файл

Современные проблемы Бенчмаркинга.docx

— 71.07 Кб (Скачать файл)

Одобрение руководства. Оно необходимо для того, чтобы процесс внедрения концепции бенчмаркинга прошел успешно. Время, затрачиваемое на внедрение бенчмаркинга, во многом зависит от специфики предприятия. Практика показывает, что в среднем требуется от 2 до 18 месяцев на проведение первоначальных исследований, уровень затрат на которые всегда крайне высок. Только после этого осуществляется переход к процессу внедрения улучшений. Необходимо понимать, что бенчмаркинг не приносит быстрого результата, поэтому руководству организации нужно запастись терпением и лично осуществлять тщательное управление процессом изменений, в противном случае концепция бенчмаркинга обернется очередным разочарованием.

Убежденность в необходимости  изменений. Руководство организации  несет ответственность за создание корпоративной культуры, способствующей процессу внедрения улучшений, а также за немедленное подавление всякого, сколь угодно малого, сопротивления внутриорганизационным изменениям. Персонал организации с самого начала должен быть вовлечен в процесс внедрения концепции бенчмаркинга. Безусловно, не каждый может и должен входить в состав исследовательской группы. В данном случае важна как можно более полная информированность сотрудников предприятия (компании, фирмы) о сути концепции бенчмаркинга и происходящих процес

сов, поскольку каждому из них  на своем месте и предстоит  внедрять изменения.

Результат внедрения бенчмаркинга во многом зависит от тщательности подготовки к процессу реализации технологии бенчмаркинга. Для получения максимальных результатов процесс должен быть четко спланирован, направлен, отслежен и проработан. Попытки сделать слишком много за слишком короткий срок, как правило, влекут за собой информационную перегрузку персонала и, что самое главное, путаницу в приоритетах. Для ознакомления сотрудников организации с технологией бенчмаркинга достаточно двух или трех областей (направлений) исследования. Впоследствии поддержка и активное участие в процессе бенчмаркинга высшего руководства организации послужат ускорителями деятельности в данном направлении.

 


Информация о работе Современные проблемы Бенчмаркинга