Содержание и значение маркетинга в исследовании конкурентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2014 в 10:25, реферат

Краткое описание

Целью настоящей работы являются рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии пивного ресторана «Паб» на основе результатов маркетингового исследования его конкурентов.
Для достижения поставленной цели при написании работы необходимо решить следующие задачи:
Провести изучение теоретико-методологических аспектов маркетингового исследования конкурентов.
Охарактеризовать методологию исследования конкурентов.
Разработать и реализовать концепцию исследования конкурентов.
Проанализировать результаты исследования конкурентов.

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинговые исследования.doc

— 395.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

1 Хруцкий В. Е., Корнеев И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. -  С. 428.


Информация о работе Содержание и значение маркетинга в исследовании конкурентов