Специфика и особенности рекламы в сфере социально-культурного сервиса и туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2014 в 21:16, контрольная работа

Краткое описание

Предприятие социально – культурного сервиса и туризма должно иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынки.
Цель работы: раскрыть сущность рекламы, и как можно подробнее рассказать о рекламе в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

Содержание

Введение
Глава I. Что такое реклама в целом
1.1. Особенности рекламы в туризме
1.2. Виды рекламы в туризме
Глава II. Реклама в отрасли социально – культурного сервиса и
туризма
2.1. Основные цели рекламной кампании для предприятий социально – культурного сервиса и туризма и туризма
2.2. Организация рекламной деятельности на предприятиях социально – культурного сервиса и туризма
Глава III. Роль рекламы в социально – культурном сервисе и туризме.
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

ГОТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ по рекламе.doc

— 92.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Приложение

 

Федеральный закон о рекламе

Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цели и сфера применения настоящего Федерального закона

 

1. Настоящий Федеральный закон  регулирует отношения, возникающие  в процессе производства, размещения  и распространения рекламы на  рынках товаров, работ, услуг (далее - товары) Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.

Целями настоящего Федерального закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.

2. Настоящий Федеральный закон  применяется и в тех случаях, когда действия, совершаемые за  пределами Российской Федерации  юридическими лицами или гражданами  Российской Федерации в области рекламы, приводят к ограничению конкуренции, введению в заблуждение юридических или физических лиц на территории Российской Федерации либо влекут за собой иные отрицательные последствия на рынках товаров Российской Федерации.

3. Настоящий Федеральный закон распространяется на иностранных юридических лиц, а также на иностранных граждан и лиц без гражданства - индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке, производящих, размещающих и распространяющих рекламу на территории Российской Федерации.

4. Настоящий Федеральный закон  не распространяется на политическую  рекламу.

5. Настоящий Федеральный закон  не распространяется на объявления  физических лиц, в том числе  в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности

 

 


 



Информация о работе Специфика и особенности рекламы в сфере социально-культурного сервиса и туризма