Специфика рекламных стратегий в общественном питании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2014 в 17:22, контрольная работа

Краткое описание

Комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя, называется рекламной кампанией.
Рекламная кампания — основной инструмент реализации фирмой своей рекламной стратегии, один из инструментов тактического планирования рекламной деятельности.

Содержание

Глава 1. Рекламная кампания: понятие, виды и этапы разработки………3
1.1 Рекламная кампания: понятие и виды…………………………………..3
1.2 Этапы разработки рекламной кампании……………………………….4
Глава 2. Специфика рекламных стратегий в общественном питании……6
2.1 Этапы разработки рекламной кампании………………………….……8
2.2 Компоненты рекламной кампании……………………………………...9
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании…………………………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………19

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг в общественном питании.docx

— 42.74 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Специфика рекламных стратегий в общественном питании