Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 00:56, курсовая работа
Курсовая работа состоит из двух частей. Первая часть курсовой работы является теоретической. В ней рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как:
направления маркетинговых исследований;
понятие, классификация и структура рынков;
исследование рынка недвижимости. Цели и задачи.
Вторая часть является практической. В ней проведено исследование потребителей объектов рынка недвижимости, проанализированы полученные данные. Задачи главы:
постановка задач и методов маркетингового исследования;
проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных;
предоставление выводы по проведению исследования.
Аннотация
Введение
Глава 1. Основные направления и методы маркетинговых исследований
Направления маркетинговых исследований
Понятие, классификация и структура рынков
Исследование рынка недвижимости. Цели и задачи
Глава 2. Исследование рынка недвижимости республики Хакасия
2.1. Постановка задач и методов маркетингового исследования
2.2. Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных
2.3. Выводы по результатам исследования
Заключение
Список используемой литературы
Заключение
Исследовав рынок недвижимости Хакасии, можно с уверенностью констатировать, что он является одним из факторов, характеризующих степень совершенства современной российской экономики. Успех на рынке предоставления объектов недвижимости, достижения в маркетинге в значительной степени предопределяется качеством предоставляемого жилья.
Несомненно, специализированные предприятия-застройщики и риэлтерские фирмы, занимающиеся куплей и продажей объектов недвижимости, должны отслеживать изменения в отношении клиентов к недвижимости и вносить коррективы в качество недвижимости. С самой широкой точки зрения обслуживание клиентов на рынке недвижимости может быть инструментом, определяющим и удовлетворяющим высшую потребность клиентов. Вместо источника затрат оно может превратиться в источник прибыли.
Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью маркетинговой деятельности современной фирмы. Они позволяют укрепить рыночное положение фирмы за счёт адаптации её производства к предпочтениям потребителей. Значит, предприятиям-застройщикам, как и всем преуспевающим, на рынке региона предприятиям, необходимо время от времени проводить исследования рынка, разработав дизайн маркетингового исследования - проект своего предприятия и исследования. При этом нужно учитывать наличие результатов аналогичных исследований, значимость результатов, их соответствие затратам на исследование, временные ограничения.
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие основные выводы:
В ходе исследования рынка недвижимости автором были получены следующие основные результаты:
Таким образом, следует заключить,
что маркетинговые исследования
являются совершенно необходимыми в
любое время и в любой
Список используемой литературы
Приложение 1
АНКЕТА
Уважаемые жители г.Абакана и республики Хакасия!
Опрос проводится с целью выявления уровня спроса жителей республики на объекты недвижимости. Ваши ответы помогут выявить проблемы, существующие на рынке недвижимости и разработать меры по их решению.
на первичном рынке на вторичном рынке не нуждаюсь в улучшении
высокие
приемлемые
установку входных металлических и межкомнатных дверей
монтаж санфаянса
высокие
приемлемые
многоэтажное домостроение
малоэтажное домостроение
10. Влияет ли экономическая обстановка в стране на степень частоты приобретения недвижимости?
11 . Укажите наиболее приемлемую для региона Хакасии стоимость жилья за 1 кв.м. (тыс.руб.)?
20-25 41-45
26-30 46-50
31-40 от 50 и выше
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
12. Ваш пол? муж жен
13. Ваш возраст:
20-24 года |
25-29 лет |
30-34 года |
35-39 лет |
40-44 года |
45-49 лет |
50-54 года |
55-59 лет |
60 и старше |
14. Каков средний доход на одного члена Вашей семьи в месяц?
5000 - 10000 руб.
10000 – 15000 руб.
от 15000 руб. и более
Благодарим Вас за ответы!
1 Н.В.Виданов, Маркетинг и маркетинговые исследования, 4 (52), -август 2008, - стр. 10
2 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Уч./Под ред. В.А Алексунина. Москва: Маркетинг, 2001. - С.324.
3 Маркетинг. Уч. для ВУЗов/Н.Д.Эриашвили и др. М.: Юнити-Дана, 2000.-с.365
4 В.Пустотин. Организация проведения маркетингового исследования. Библиотека журнала «Маркетинг и реклама», С-Петербург: Студцентр, -2001. - С. 136.
Информация о работе Способы исследования и анализ рынка недвижимости