Стимулирование продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 11:31, контрольная работа

Краткое описание

Сегодня многие экономисты считают, что реклама представляет информацию, которая помогает сделать разумный выбор. Она поддерживает средства массовой информации за счет частичного их финансирования, способствует расширению производства и усилению конкуренции в результате ослабления монопольной власти отдельных компаний. И, наконец, реклама стимулирует расходы потребителей и, таким образом, создает благоприятные условия для высокого уровня занятости.

Содержание

Вопрос 1. Реклама в маркетинге
Введение
1. Реклама как инструмент маркетинга
2. Правила рекламы
3. Эффективность рекламной деятельности
Заключение
Вопрос 2.Стимулирование продаж
Введение
Глава 1. Стимулирование сбыта
1.1 Стимулирование сбыта, применение, преимущества и недостатки
1.2 Выбор средств стимулирования сбыта
1.3 Правила стимулирования сбыта
1.4 Разработка комплекса стимулирования сбыта
1.5 Аспекты стимулирования банковских услуг
Глава 2. Стимулирование сбыта на примере ОАО «Сбербанк»
2.1 Деятельность и мероприятия ОАО «Сбербанк» направленные на стимулирование сбыта
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 57.44 Кб (Скачать файл)

Каждый год «Сбербанком» традиционно проводится «Неделя Клиента» в честь Дня рождения Банка, которому в этом году исполнится уже 170 лет. В этот период клиенты ОАО «Сбербанк», совершившие кредитную или депозитную операцию, могут получить различные фирменные подарки.

Также в «Сбербанке» действует специальная программа по которой клиент заполняя анкету, договор, получает опросный лист, где указывает, где он увидел рекламу, нравится ли ему условия, обслуживание и т.д. По этим данным ежегодно проводятся маркетинговые исследования, в последствии которых проводятся различные мероприятия по привлечению клиента.

В 2009г была проведена акция для клиентов, которые вкладывают деньги в ОАО «Сбербанк». Данная акция состояла в том, что клиенты, сделавшие вклад на ту или иную сумму средств в банк, получали в подарок фирменный телефон. В результате этой акции были привлечены 1600 млн. рублей.

С 1 марта по 31 мая 2010 года «Сбербанком» была проведена акция для предпринимателей и малых предприятий «Дни малого бизнеса — 2010»

В период акции предприниматели и малые предприятия могли получить кредит в «Сбербанке» на срок до 5 лет под 14-16% годовых (в зависимости от срока кредита). При этом у заемщиков появилась возможность получить компенсацию части процентной ставки по кредиту в размере от 1/2 до 2/3 ставки Банка России в рамках программ государственной поддержки малого бизнеса, реализуемых на территориях субъектов РФ.

Также во время проведения акции клиенты могли воспользоваться новыми кредитными продуктами для малого бизнеса «Бизнес-авто» и «Коммерческая недвижимость» по специальным процентным ставкам. Кредит «Бизнес-авто» выдается под залог приобретаемого транспортного средства на срок до 5 лет под ставку от 15% годовых, «Коммерческая недвижимость» предоставляется под залог объекта недвижимости на срок до 10 лет под ставку от 14,15% годовых в рублях.

Подав в период акции заявку на кредит, клиенты могли бесплатно открыть расчетный счет. Дополнительно для всех клиентов, незаинтересованных в услугах кредитования, действовала 50% скидка на открытие счета и сниженный тариф на организацию расчетного обслуживания «Клиент-Сбербанк» через Интернет.

Также в период акции специалистами банка был проведен ряд тематических семинаров и круглых столов, на которых была представлена более подробная информация об услугах и нефинансовой поддержке банком предприятий малого бизнеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы составляют более четверти банковской системы страны (27%), а доля в банковском капитале находится на уровне 26% (1 января 2011 г.). Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня — современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. Привлечение средств частных клиентов и обеспечение их сохранности является основой бизнеса Сбербанка, а развитие взаимовыгодных отношений с вкладчиками – залогом его успешной работы. По итогам 2010 года 47,9% хранящихся в российских банках сбережений граждан доверены Сбербанку.

Сбербанк России обладает уникальной филиальной сетью: в настоящее время в нее входят 17 территориальных банков и около 20 тысяч подразделений по всей стране. Сбербанк постоянно развивает торговое и экспортное финансирование, и к 2014 году планирует увеличить до 5% долю чистой прибыли, полученной за пределами России. Дочерние банки Сбербанка России работают в Казахстане, на Украине и в Беларуси. В соответствии со Стратегией развития, Сбербанк России расширил свое международное присутствие, открыв представительство в Германии и филиал в Индии, а также зарегистрировав представительство в Китае.

 

 

 

 

 

ОБЩИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Головлева Е.Л. Основы  рекламы. - М.: «Феникс», 2004 г. - 320с.

2. «Современная реклама», Москва 2001 г.

3. Хромов Л.Н. Рекламная  деятельность: Искусство, теория, практика. -Петрозаводск: Фолиум, -2004 г.

4. http://www.asfin.ru/ Аналитические  статьи.

5. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТМС, 2009г.

6. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. Уч. пособие. – М.: Изд. Дом «Дашков и К» , 2004г.

7. Егорова М. М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект лекций М.: Эксмо, 2008г.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990г.

9. Сбербанк. Официальный сайт http://www.sbrf.ru/nizhnynovgorod/

10.Котлер Ф. Основы маркетинга стр. 478.

11. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект лекций стр.60

12.  Котлер Ф. Основы маркетинга стр. 480.

13. Герасименко В.В. Основы маркетинга. стр.111

14. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект лекций с.62

15. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. стр. 128

16. http://www.sbrf.ru/nizhnynovgorod/ Сбербанк

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОРОЛЁВСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИКИ И СОЦИОЛОГИИ

 

Кафедра управления

 

 

Контрольная работа по предмету

«Маркетинг»

 

«Реклама в маркетинге»

«Стимулирование продаж»

 

Студент группы ФЗ-3                                                         Кочетова Д. О.

Преподаватель                                                                    Лаврентьев В. М.

 

 

 

Королев

2011

 

 

 

 

 


Информация о работе Стимулирование продаж