Стратегии маркетинговые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 19:34, реферат

Краткое описание

Хорошо отлаженные коммуникационные (прямые и обратные) связи фирмы-товаропроизводителя (равно как и других субъектов рыночной деятельности) являются непременным условием ее нормального функционирования в качестве хозяйственной единицы, одной из решающих предпосылок ее успешной рыночной деятельности. Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков товарами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.

Вложенные файлы: 1 файл

СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ.docx

— 60.91 Кб (Скачать файл)

Компания планирует роль каждого средства воздействия и  длительность его действия. Она составляет список и расписание отдельных мероприятий. Она отслеживает, каков эффект капиталовложений в сам продукт, в средство его  продвижения, в поддержание стадии его жизненного цикла товара с  целью дальнейшего улучшения  комплекса стимулирования. Наконец, для проведения в жизнь стратегии  интегрированных коммуникаций назначается  руководитель службы маркетинговой  коммуникации, несущий полную ответственность  за все действия компании в этой области. Для того чтобы интеграция внешних коммуникаций прошла эффективно, в первую очередь координируется внутренняя коммуникационная деятельность.

Рис.5 Модель интегрированных  маркетинговых коммуникаций

Таким образом можно выделить 3 основные принципа стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций [23].

1. Интеграция выбора: наиболее эффективно сочетать различные средства коммуникаций для достижения поставленных целей.

2. Интеграция позиционирования: каждый из видов коммуникаций должен быть согласован с позиционированием марки с точки зрения их синергического (т.е. результат превосходит простую сумму составляющих) взаимодействия.

3. Интеграция плана-графика: определив свой сегмент рынка, повлиять на скорость принятия решений в пользу торговой марки фирмы.


Информация о работе Стратегии маркетинговые коммуникации