Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 20:31, курсовая работа
В основании термина «маркетинг» лежит слово «market», что значит рынок. Вследствие этого маркетинг – это концепция хозяйствования и управления в условиях рынка: провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.
Целью данной работы является рассмотрение стратегического маркетинга.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- рассмотреть понятие стратегического маркетинга и его стратегии;
- рассмотреть процесс стратегического планирования на предприятии.
Введение……………………………………………………………………….......3
1 Понятие стратегического маркетинга и его стратегии ……………………...5
1.1 Понятие стратегического маркетинга……………..………………………..5
1.2 Стратегия маркетинга…………………...……………………………………6
1.3 Вид маркетинговой стратегии…………….…………………………………9
1.4 Особенности разработки маркетинговых стратегий…………..………....11
2 Процесс стратегического планирования на предприятии …….......................12
2.1 Стратегические альтернативы………………………….…………………..12
2.2 Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом действия различных факторов………………………………………..………………………….15
2.3 Торговая стратегия………….………………………………………………17
2.4 Ценовая стратегия ………………………... …………………………….....19
2.5 Коммуникационная стратегия …………………………………………….19
Заключение ……………………………………………………………………..22
Глоссарий ………………………………………………………………………..23
Список использованных источников 26
1 |
Багиев Г.Л., Тарасевич В. М., Маркетинг: учебник. 3-е издание. – СПб.: Питер, 2010. – 573с. |
2 |
Беляев В. И., Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2005. – 672с. |
3 |
Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. - СПб.: СПбЛФИ, 2007. -721с. |
4 |
Бункин М. А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 239с. |
5 |
Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2007. - № 7. – С.37. |
6 |
Фатхутдинов Р. А., Стратегический маркетинг: учебник. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2008. – 368с. |
7 |
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Велес, 2008. -700с. |
8 |
Котлер Ф., Андреасен А. Р., Стратегический маркетинг некоммерческих организации. – М.: Феникс, 2007. – 854с. |
9 |
Минин А. А., Маркетинговое планирование. Российская практика. – М.: Вершина, 2006. – 128с. |
10 |
Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. — М.: ИКД «Маркетинг», 2007. – 378с. |
А |