Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 23:30, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение и совершенствование деятельности предприятия ЗАО «Интерпак».
Исходя из цели, сформируем основные задачи:
- исследование теоретических аспектов
- изучение всесторонней деятельности предприятия для выявления преимуществ и недостатков
- исследование целевой аудитории предприятия .
Об экономической эффективности плана продвижения можно судить по тому экономическому результату, который будет достигнут от проведения этого плана.
Для расчёта экономического
Э = (Т_д * Н_т) / 100 − (З_р + З_д), где
Т_д – дополнительный товарооборот до внедрения плана, тыс.рублей;
Н_т – торговая надбавка на товар, в % к цене реализации;
З_р – затраты на маркетинговую деятельность, тыс.рубли;
З_д – дополнительные затраты на приросты товарооборота, тыс.рубли.
Дополнительный товарооборот до внедрения плана определяется по формуле:
Т_д – дополнительный товарооборот до внедрения плана, тыс.рублей;
Т_с – среднедневной товарооборот до внедрения плана, тыс.рублей;
П – прирост среднедневного товарооборота за периоды до и после внедрения плана, %;
Д – количество дней учета товарооборота в периодах до и после внедрения плана.
Т_с = 402508 / 365 =1103 тыс.рублей
П = (412552 – 406535)*100 / 406535 = 1.5%
Д = 365
Т_д = 1103*1,5*365 / 100 = 603892,5 тыс.рублей
Н_т = 294175 / 402508 * 100 = 73%
З_р = 222 тыс.рублей
Э = (603892,5*73) / 100 – 222 =440619, 525
Таким образом, ожидаемая экономическая эффективность от внедрения мероприятий по продвижению услуг предприятия ЗАО «Интерпак» составляет почти 440620 .рублей
Рассмотрев и проанализировав внутреннюю среду организации, необходимо сделать основные выводы по данной теме.
Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации, которые в основном являются контролируемыми и регулируемыми. Основными переменными внутренней среды организации, которые требуют внимания руководства, являются: цели, структура, задачи, технология и люди. Все внутренние переменные взаимосвязаны. В своей совокупности они рассматриваются как социотехнические подсистемы. Изменение одной из них в определенной степени влияет на другие. Совершенствование одной переменной, например, такой, как технология, не обязательно может вести к повышению производительности, если эти изменения сказываются отрицательно на другой переменной, например, людях.
От внутренних переменных, от которых зависит внутреннее благополучие организации, и их взаимодействие способствует достижению общих целей организации. Однако успех организации также зависит от внешнего окружения организации, без которого не возможен жизненный цикл любой организации. Руководитель должен учитывать внешнее окружение. Факторы, оказывающие немедленное влияние на организацию, относятся к среде прямого воздействия, остальные факторы – к среде косвенного воздействия. Так же как и внутренние переменные, факторы внешнего окружения взаимосвязаны и взаимодействуют между собой. Внешняя среда имеет свойства сложности и неопределенности.
Таким образом, главное,
что необходимо усвоить – то,
что внешние факторы в совокупн
Список использованных источников
1. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 267с.
2. Журавлёва Г.П. Экономика: Учебник – М.: Юрист, 2001. – с. 54-81.
3. Экономика предприятия и отраслей АПК. Учебник./ Под ред. П.В. Лещиловского. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 575 с.
4. Росситер Дж. Р. Л. Реклама и продвижение товаров. М.: Дело, 2003. 116 с.
5. Экономика предприятия. Учебник./ Под ред. Н.А.Сафронова.- М.: «Юрист», 2003. – 603 с .
6. Экономика предприятия (фирмы): Учебник./ Под ред. проф. И.О. Волкова, доц. О.В. Девяткина. – М.: ИНФРАМ, 2004. – 341 с.
7. Лапицкая Л. Организованное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии / Маркетинг. - 2004. - N 5. - С.48-61
8. Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик / Маркетинг - Питер, 2008 г. – 247с.
9. Экономика отросли / Под ред. проф. Е.П.Катора. – СПб: «Питер», 2003. – 247.с
10. Пиндайк Р., Микроэкономика./ Р. Пиндайк., Д Рубенфельд.-М.: Экономика. Дело, 2000. – 510с.
11. Маркетинг: учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 208с.
12. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 112-115 с.
13. Тре нев Н.Н. Предприятие и его структура. – М.: «Гриф», 2000. – 236 с.
14. www.name card.ru
15. www.marketgroup.ru