Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 18:15, контрольная работа
В историческом контексте зарождения маркетинга следует сочетать с зарождением процесса обмена, поскольку именно обмен предопределял удовлетворения определенных потребностей. Несмотря на то, что на ранних стадиях обмен осуществлялся в неадекватном порядке (часто потребительская стоимость доминировала на меновой стоимости), можно утверждать, что именно благодаря обменным операциям проходил общественно-экономическое развитие человеческой цивилизации.
№п/п |
Показатели |
Сумма, грн. |
1 |
Себестоимость производства на единицу продукции, |
9 |
2 |
Стоимосто услуг оптовика на единицу продукции, |
2.2 |
3 |
Стоимость услуг вашей фирмы на единицу продукции, |
3 |
4 |
Прибыль для каждого участника канала рапределения |
15 |
Решение
Решение
Цопт= (Цотн.з+ Су.о.) *1.15= (10.35 + 2.2) * 1.15 = 14.432 грн.
3) Таким образом, розничная
цена товара составит:
Црозн.= (Цопт +Сф) *1.15= (14.432+3) * 1.15 = 20.0468 грн.
20.0468/9 = 2,22
Розничная цена
будет превосходить затраты производителя
в 2,22 раза или на
222%.
ЗАДАЧА5
Предприятие выпускает подшипники разного диаметра, на основе изучения спроса установленная годовая программа выпуска подшипников - 61 тыс. шт. (С), и удельный вес отдельных их размеров в общем объеме производства. Данные для решения задачи приведенные в таблице.
№п/п |
Показатель |
Размер подшипников (мм) | ||||
50 |
75 |
100 |
125 |
150 | ||
1 |
Норма затрат стали на 1подшипник (грамм) |
150 |
200 |
225 |
250 |
300 |
2 |
Удельный вес отдельных размеров в общем обьёме производства |
10 |
20 |
30 |
20 |
20 |
Решение
2. Определим общий обьем стали для изготовления подшипников: