Сушьность, принцыпи, методы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 18:15, контрольная работа

Краткое описание

В историческом контексте зарождения маркетинга следует сочетать с зарождением процесса обмена, поскольку именно обмен предопределял удовлетворения определенных потребностей. Несмотря на то, что на ранних стадиях обмен осуществлялся в неадекватном порядке (часто потребительская стоимость доминировала на меновой стоимости), можно утверждать, что именно благодаря обменным операциям проходил общественно-экономическое развитие человеческой цивилизации.

Вложенные файлы: 1 файл

Авилочев.doc

— 326.50 Кб (Скачать файл)

 

№п/п

Показатели

Сумма, грн.

1

Себестоимость производства на единицу продукции,

9

2

Стоимосто услуг оптовика на единицу продукции,

2.2

3

Стоимость услуг вашей  фирмы на единицу продукции,

3

4

Прибыль для каждого  участника канала рапределения

15


 

Решение

 

Решение

  1. Цена продукции относительно затрат производителя будет равна: 
    Цотн.з=Сс*1.15=9 *1.15 = 10.35 грн.
  1. Цена оптовика будет равна:

Цопт= (Цотн.з+ Су.о.) *1.15= (10.35 + 2.2) * 1.15 = 14.432 грн.

3) Таким образом, розничная цена товара составит: 
Црозн.= (Цопт +Сф) *1.15= (14.432+3) * 1.15 = 20.0468 грн.

20.0468/9 = 2,22 

Розничная цена будет превосходить затраты производителя  в 2,22 раза или на 
222%.           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАЧА5

Предприятие выпускает  подшипники разного диаметра, на основе изучения спроса установленная годовая программа выпуска подшипников - 61 тыс. шт. (С), и удельный вес отдельных их размеров в общем объеме производства. Данные для решения задачи приведенные в таблице.

№п/п

Показатель 

Размер подшипников (мм)

50

75

100

125

150

1

Норма затрат стали на 1подшипник (грамм)

150

200

225

250

300

2

Удельный вес отдельных  размеров в общем обьёме производства

10

20

30

20

20


 

Решение

  1. Определим сколько подшипников разного диаметра необходимо произвести:

    

 

     2. Определим общий  обьем стали для изготовления  подшипников:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Сушьность, принцыпи, методы маркетинга