Сущность и особенности маркетинга в определенной сфере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 13:46, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной работы является проанализировать сущность и особенности маркетинга в сфере образовательных услуг. Для достижения цели необходимо выявить следующие задачи:
 Рассмотрение сущности и особенности маркетинга в сфере образования.
 Изучение субъектов и объектов маркетинга образовательных услуг, их функции.

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 37.68 Кб (Скачать файл)

Практический опыт маркетинговой  деятельности в этой сфере, как в России, так и в мире крайне фрагментарен. Новый опыт еще предстоит накапливать, осмысливать и осваивать. Но делать это надо без промедления и использовать при этом то, что уже сейчас может дать для сферы образования современная теория маркетинга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников и литературы

 

    1. Маркетинг общий курс / Под.ред. А.Я  Якобсона, Н.Я.  Клюжниковой. – М.: Омега-Л, 2009.- 475 с.
    2. Панкрухин, А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. / А. П. Панкрухин. - М. : Интерпракс, 2010. - 247 с.
    3. Панкрухин, А. П. Маркетинг. / А. П. Панкрухин. - М. : Омега-Л, 2009.-195 с.
    4. Панкрухин А.П. Маркетинг теорий: Учебное пособие/ А.П. Панкрухин - М.: РАГС, 2010. – 285 с.
    5. Сагинов, С. А. Маркетинг образовательных услуг региона. Маркетинг в России и за рубежом. / С. А. Сагинов - М. 2011. - № 5. - С. 23-25.

 

 


Информация о работе Сущность и особенности маркетинга в определенной сфере