Сущность понятия маркетингового планирования. Основные этапы разработки плана маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 16:29, курсовая работа

Краткое описание

План маркетинга подобен карте: он показывает, где находится предприятие в данный момент, куда оно движется и как собирается туда попасть. При отсутствии плана маркетинга компания может столкнуться с некоторыми типичными проблемами, к которым относятся:
неопределенность в отношении того в какой вариант развития предприятия целесообразнее вкладывать финансовые ресурсы;
неверная сегментация рынка;
выбор «ложной» целевой аудитории;
отсутствие правильной концепции развития своей продукции на рынке;

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом Маркетинг.doc

— 506.50 Кб (Скачать файл)

На основе проведенного анализа можем выявить альтернативные направления деятельности ООО «Центр Поддержки Бухгалтеров».

На сегодняшний момент предприняты действия по работе в  альтернативной сфере деятельности – в реализации информационных компьютерных систем. ООО «Центр поддержки бухгалтеров» является официальным дистрибьютором справочной системы «Система Главбух» на Алтае.

«Система Главбух» –  это Бухгалтерская Справочная Система, которая создана специально для решения рабочих вопросов бухгалтера. Она состоит из точных рекомендаций от эксклюзивных авторов: чиновников ведущих министерств и ведомств. Бухгалтеру достаточно просто ввести свой запрос или ситуацию, и Система выдает все рекомендации по этому вопросу.

Особенностью системы  является то, что по вопросу бухгалтера дается конкретный и однозначный  ответ. Он будет соответствовать официальной позиции органов власти.

В «Системе Главбух» все  рекомендации снабжены наглядными примерами.

БСС «Система Главбух» включает в себя пять разделов:

  • Рекомендации - детальный анализ сложных ситуаций в бухучете,  налогообложении и кадровом делопроизводстве;
  • Справочная информация - информация необходимая в повседневной  работе бухгалтера (таблицы с данными, формы документов и др.);
  • Правовая база - нормативно-правовые документы по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Журнал - электронные<span cla

Информация о работе Сущность понятия маркетингового планирования. Основные этапы разработки плана маркетинга на предприятии