Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 11:14, курсовая работа
Целью данной курсовой теоретическое и практическое освоение методики организации тендеров.
Задачи:
подробно изучить терминологию и классификацию форм сбыта продукции и возможности использования тендера как одну из форм;
рассмотреть методику организации тендерных торгов;
исследовать уже накопленный практический опыт проведения тендерных торгов;
определить значение участия в тендерных торгах ООО «Вирабуд»;
создать курсовую работу по данной дисциплине.
Введение…………………………………………………………………………
3
1.
Форма сбыта продукции и возможности использования тендера как одной из форм………………………………………………………………..
4
2.
Анализ участия в тендерах ООО «Вирабуд»………………………………
11
3.
Разработка стратегии сбыта по участию в тендерах………………………
15
Заключение……………………………………………………………………….
23
Список использованных источников…………………………………………...
24
Главной ошибкой многих предприятий и в частности предприятия ООО «Вирабуд» в участии в тендерных торгах является завышение цены, то есть расхождение между ценой единицы товара (работы, услуги) и общей ценой, полученной в результате умножения цены единицы товара (работы, услуги) на количество (объем), или промежуточными итогами и общей ценой. Следует учитывать сроки выполненных работ, гарантийный срок службы и качество выполняемых работ и т.д.
Также можно отметить о нечестном проведении тендерных торгов. Известны случаи, когда компания организовывала тендер, собирала предложения, а потом эти предложения отдавались другой «своей» компании, при этом всем участникам тендера говорилось, что они по той или иной причине не подходят. Для этого надо подбирать высококвалифицированный персонал, чтобы следили за правильным и честным проведением и оформлением тендерной документации и самой процедурой торгов.
Все вышеизложенные пункты необходимо учитывать в работе по успешной организации тендерного предложения и непосредственно при участии в тендерных торгах.
Список использованной литературы
1. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: Выбор лучшего решения /Общ. ред. Е. П. Голубкова.- М.: Экономика,1993. 224 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Издательство Дело. 1995. 188с.
3. Демидов В. Е. Почему именно ФОССТИС!: Роль мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта в маркетинге. - М.: Ленпромбытиздат, 1990. 170 с.
4. Дихтль Е. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. Макарова А. М.; Под ред. Минко И. С. - М.: ИНФРА-М,1996. 254 с.
5. Джоббер Д., Ланкастер Д. Продажи и управление продажами. – М.: 2002.
6. Коммерческая деятельность
7. Котлер Ф. Маркетинг
8. Лавров С. Н. Основы маркетинга промышленных объектов. - М.: Внешторгиздат, 1990. 270 с.
9. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом. – Мн., Амалфея, 1999.
10. Ланкастер Д., Джоббер Д. Организация сбыта. –Мн., Амалфея, 2003.
11. Организация и методы исследования спроса и рынков сбыта в современных условиях: научно-аналитич. обзор. - М.: ИНИОН, 1991. 96 с.
12. Рабочая книга по прогнозированию. Ответственный редактор Бестужев-Лада И. В. - М.: Мысль, 1982. 267 с.
13. Рэпп С., Коллинз Т. Новый максимаркетинг / Пер с англ. Т. Л. Лащенко. - Челябинск: Урал ЛТД, 1997. 535 с.
14. Закон Республики Беларусь
от 13.07.2012 г. № 419-З «О государственных
закупка товаров (работ, услуг)
15. С использованием интернет источников http://www.njt.ru/konkurs/
Информация о работе Тендеры как форма получения заказов, особенности их проведения