Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 22:32, контрольная работа
Целью работы: проследить историю формирования и продвижения бренда «АвтоВАЗ», провести анализ положительных и отрицательных проявлений влияния бренда на величину продаж, изучить перспективы развития.
Объектом в данной работе является бренд «АвтоВАЗ», в качестве предмета выступают технологии продвижения бренда «АвтоВАЗ».
Введение 2
1.АвтоВАЗ: от «Жигули» до «X-Ray». 4
2. АвтоВАЗ: продвижение бренда. 10
3.Оценка предпочтений потребителя. Перспективы развития бренда. 15
Заключение 21
Список использованной литературы 22
1.Валентин Перция, Лилия Мамлеева. Анатомия бренда. -- М.: «Вершина», 2007. -- С. 288.
2.www.autovaz.ru - Официальный сайт ОАО «АвтоВАЗ»
3.www.vaztv.ru - Официальный сайт Интернет-Телевидения «АвтоВАЗ»
4. www.granta-cup.lada.ru - Официальный сайт Кубка Лада Гранта
5. www.hclada.ru - Официальный сайт ХК «Лада».