Технологии продвижения бренда «АвтоВАЗ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 22:32, контрольная работа

Краткое описание

Целью работы: проследить историю формирования и продвижения бренда «АвтоВАЗ», провести анализ положительных и отрицательных проявлений влияния бренда на величину продаж, изучить перспективы развития.
Объектом в данной работе является бренд «АвтоВАЗ», в качестве предмета выступают технологии продвижения бренда «АвтоВАЗ».

Содержание

Введение 2
1.АвтоВАЗ: от «Жигули» до «X-Ray». 4
2. АвтоВАЗ: продвижение бренда. 10
3.Оценка предпочтений потребителя. Перспективы развития бренда. 15
Заключение 21
Список использованной литературы 22

Вложенные файлы: 1 файл

Технологии продвижения бренда АвтоВАЗ.КлепиковаАА.rtf

— 6.84 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.Валентин Перция, Лилия Мамлеева. Анатомия бренда. -- М.: «Вершина», 2007. -- С. 288.

2.www.autovaz.ru - Официальный сайт ОАО «АвтоВАЗ»

3.www.vaztv.ru - Официальный сайт Интернет-Телевидения «АвтоВАЗ»

4. www.granta-cup.lada.ru - Официальный сайт Кубка Лада Гранта

5. www.hclada.ru - Официальный сайт ХК «Лада».

 

 


Информация о работе Технологии продвижения бренда «АвтоВАЗ»