Товарная политика предприятия (НА ПРИМЕРЕ ОАО КЗХ «Бирюса»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2014 в 10:24, курсовая работа

Краткое описание

В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Именно здесь нужна товарная политика, т.к. она является фундаментом всей маркетинговой деятельности.

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ МАРКЕТИНГ суркова.docx

— 200.02 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики. Основными целями товарной политики является: - обеспечение прибыли - увеличение товарооборота - приумножение доли рынка, на котором действует фирма - снижение расходов на производство и маркетинг - повышение имиджа - рассеивание риска. Достижение основных целей товарной политики осуществляется благодаря стратегическим решениям в следующих областях создания и продвижения товара: - его инновации - вариации - дифференциации - элиминации - установления и выбора марки - упаковки - формы и вида товара и т. д.

Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет оптимизировать процесс обновления ассортимента, но и служит для руководства предприятия своего рода ориентиром общей направленности действий, позволяющим корректировать текущие ситуации. Отсутствие генерального, стратегического курса действий предприятия, без которого нет и долгосрочной товарной политики, чревато неправильными решениями, распылением сил и средств, отказом от запуска изделий в производство в момент, когда уже все готово к их серийному или массовому выпуску.

Если у производителя нет качественного, ориентированного на потребности товара, то у него нет ничего - это главная заповедь маркетинга. Товар - основа всего комплекса маркетинга. Если товар не удовлетворяет потребности покупателя, то никакие дополнительные затраты на маркетинговые мероприятия не смогут улучшить его позиции на конкурентном рынке - его провал в конечном счете неизбежен.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.http://www.good-reklama.ru/osnovymarketinga/70.html

2.http://uchebnikionline.com/marketing/marketing_-butenko_nv/marketingova_tovarna_politika_pidpriyemstva.htm

3. http://www.grandars.ru/student/marketing/zhiznennyy-cikl-tovara.html

4. Кнышова Е.Н. Менеджмент – Москва: Инфра-М, 2010. – 416 с

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с.

6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. - 233 с.

7. http://student.zoomru.ru/market/konkurentosposobnost-tovara-i-upravlenie-ego/30049.223877.s1.html

8.http://www.lin.ru/db/emitent/ED611B9A336FC34AC325723A0028A95C/discl_doc.html

9. Годовые отчеты ОАО «КЗХ Бирюса» URL:http://www.biryusa.ru/

10. http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/biryusa-tozhe-hochet-byt-brendom-90576/ 

11.  Ежеквартальные отчеты ОАО «КЗХ Бирюса» URL:http://www.biryusa.ru/show_doc.php?id=7

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Товарная политика предприятия (НА ПРИМЕРЕ ОАО КЗХ «Бирюса»)