Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 23:45, лекция
Классификация товаров. Функции товара
Основные свойства и окружение товара. Качество товара
Ассортимент и номенклатура товаров
Упаковка и маркировка товара
Марка товара
Жизненный цикл товара
Послепродажное обслуживание. Гарантии
Для гарантий можно наблюдать
в последнее время две тенденци
Для эффекта привлечения клиентов, вызываемого гарантийными услугами, имеет значение их объем, а также быстрота и качество их выполнения. Если покупатель разочаруется, то действие этого инструмента будет прямо противоположным тому, какое ожидалось. Такой опыт имеют прежде всего предприятия, которые при выполнении собственно обязательств берут слишком большую плату за работу, связанную с обменом, и за транспортирование. То же самое означает большая задержка товаров в ремонте.
Закон "Magnuson-Moss" о совершенствовании гарантий (1975 г.) требует от изготовителей четкого определения любой гарантии, включая срок ее действия, конкретные области применения, наличие текущего обслуживания. Согласно Закону полные гарантии также должны удовлетворять некоторым минимальным требованиям, предусматривая определенные виды ремонта и замену товара.