Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 14:47, курсовая работа
Привлекая и удерживая потребителей, успешные торговые марки обеспечивают процветание фирмы. Завоевав с их помощью лояльных покупателей, компания получает возможность укрепить рыночные позиции, поддерживать уровень приемлемых цен и устойчивые потоки денежных средств, что, в свою очередь, повышает цену акций компании и обеспечивает базу для ее дальнейшего роста. Вопрос о торговой марке это не только одна из характеристик потребительского рынка, ответ на него имеет огромное значение, как для деловых рынков, так и для поставщиков услуг, розничной торговли и рекрутинговых организаций.
Введение 3
1. Сущность и предназначение торговых марок 4
2. Взаимосвязи товара и торговой марки. Марочные стратегии 8
2.1. Атрибуты торговой марки. Восприятие атрибутов торговой марки. 8
2.2. Марочные стратегии 11
2.3. Успех торговой марки. 13
3. Брендинг – искусство создания и продвижения торговой марки 14
3.1. Бренд и брендинг 14
3.2. Дифференциация и сегментация рынка 17
3.3. Ценность бренда. Марочный капитал. 19
3.4. Определение стоимости бренда 21
Заключение 23
Список используемой литературы 24
Сильные торговые марки высоко ценятся покупателями, им принадлежат крупные доли рынков, а их владельцы имеют возможность расширения товарных линий и проникновения на новые рынки. Если товар в конечном итоге достигает последней стадии жизненного цикла, то торговую марку можно постоянно обновлять и репозиционировать. Неудивительно, что компания, владеющая портфелем сильных торговых марок, получает самую высокую оценку со стороны фондового рынка.
Создание успешной торговой марки требует времени, долгосрочных инвестиций. Многие менеджеры излишне ориентированы на краткосрочную прибыль и неохотно направляют ресурсы на развитие торговых марок. Более того, они нередко сокращают запланированные инвестиции. Такая политика, возможно, временно повысит доходность компании, однако она оказывает самое негативное воздействие на конкурентоспособность компании в долгосрочной перспективе.
1 Марочный капитал – это стоимость дополнительных денежных потоков, возникающих благодаря узнаваемости торговой марки компании.
Информация о работе Торговые марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике)